Мысли сверх стереотипов 6. Не о том кризисе гутари
Вообще-то говоря - сами по себе они являются всего лишь условными фишками реального твёрдо - ценностного содержания - примерно такими же, как фишки в казино, условно обозначающие реальные суммы самих денег. И при т.н. инфляции (обесценивании) - *склеиваются* в бумажные простыни, которыми удобно оклеивать стены под обои. Но если бы только этим всё и ограничивалось.
Именно паперная банкнота смогла оторваться-таки от своего твёрдого залога и пуститься в свободное самостоятельное плавание. И превратиться в товар из всех товаров под № ОДИН, а в качестве услуги - ещё и генерировать саму себя( раскручиваться) и легко накапливаться вне всякой зависимости от своего твёрдого залога. И утеряла при этом все признаки, чётко указывавшие на её изначальную природу и источники.
Паперная банкнота перестала *пахнуть*- что в переводе означает: не стала нести на себе никаких следов - ни добросовестного пота, ни крови, ни смертоносного оружия, ни наркоты. И только благодаря этому - откровенно преступные и подпольные банкноты получили полную свободу совершенно равнозначно перемешиваться с законно и открыто добытыми. Впрочем - точно так же перестали *пахнуть* и сами владельцы подобных состояний.
И стоит только в обществе подменить критерии лидерской профессиональной и моральной состоятельности - состоятельностью финансовой, как всё общество тут же погружается в тотальную сферу социальной неопределённости, в которой уже никто не способен угадать: кого же больше в его гламурной элите, начиная с официальной власти - джентльменов или средоточия корысти во фраках?
И только в первую очередь - поэтому,коррупция и мафия из отдельных эпизодов сложились в непотопляемые. Ни экономика, ни формы собственности или правления здесь становятся совершенно непричём. Причём становится всё более укореняющийся стереотип вальяжного представления о свободе, гипертрофированной до идеального беспредела.
Свидетельство о публикации №209120200305