История с продолжением

Женя шла по центральной улице своего маленького городка. Она очень торопилась, нужно было успеть в магазин подарков, пока он не закрылся. Через несколько дней Новый год и ей хотелось порадовать своих близких. Она очень хотела купить что-нибудь интересное и необычное. Женя любила быть маленькой волшебницей для своих родных. Ей всегда казалось, что нет ничего лучше чем глаза искрящиеся счастьем. Так приятно кому–то дарить кусочек праздника. Пока она шла начало смеркаться и пошел лёгкий снег. Было очень тепло, если это слово применимо к зиме. Женя любила это время года. Она родилась зимой, в середине января, в самые крещенские морозы. Всегда наблюдала за природой, как зима вступает в свои права. Снег, переливающийся под лучами солнца, был для неё самой большой драгоценностью. Она любила стоять одна где-нибудь в лесу и смотреть вверх, чтобы на лицо сыпались снежинки и путались в ресницах.
Женя скользила лёгкой походкой и мельком оглядывала витрины. Такие красивые как никогда – гирлянды спускались и поднимались по всей длине окон, горели лампы, их свет отражался в мишуре щедро посыпанной работниками магазинов. Люди так же спешащие делали последние закупки к новогоднему застолью.
Женя уже подходила к заветному месту, поднимаясь по лестнице, она уронила перчатки. Ей пришлось наклониться, неожиданно дверь, ведущая в предбанник магазина открылась и пребольно ударила её по рёбрам. Женя покачнулась и упала. Мужчина выходящий на улицу, по вине которого всё и произошло, кинулся ей помочь. Он заговорил и протянул руку:
-Девушка, как вы? Давайте я вас подниму.
Держа Женю за руку и приподнимая её другой за талию, он смотрел в её лицо. Взгляд при этом у него стал напряженный и в общем странный. Женя же была и смущена своим нелепым падением и зла на этого человека, что причинил ей боль. Злые слова были уже готовы сорваться с её языка, как взгляд её упал на его лицо. Она увидела, что он смотрит как–то странно, и так пристально. Ей стало не по себе, она вытащила свою руку из его, отряхнулась, сделала шаг вперёд, как мужчина взял её под руку:
-Извините, я не хотел.
И дальше, вздохнул, как – будто набравшись храбрости:
-Как вас зовут?
Женя была растерянна, она не совсем понимала что происходит. Думала про себя: « Зачем ему моё имя и этот взгляд – всё так странно и как–то страшно». Вытягивая свою руку, она сама не зная, зачем всё же сказала:
-Женя. Отпустите руку.
Мужчина неуверенно улыбнулся, отпустил её руку. Открыл входную дверь, пропуская её, закрыл и пропал в темноте. Женя прошла вглубь здания, обходя прилавки и разглядывая товары, думала об этом инциденте. Всё происходящие казалось ей злой шуткой. Боль в рёбрах напоминала об ударе, было очень неудобно. Весь сказочный настрой как ветром сдуло. Женя ещё несколько минут походила по залу, ничего не приглядев, вышла на улицу и направилась в сторону дома. «Ладно, - думала она,- ну не страшно. Завтра пойду ещё раз. Заодно куплю продуктов. Во всём надо искать плюсы – вот у меня есть теперь время ещё раз всё проверить и подумать, вдруг я что–то упустила». Так она шла домой, в нескольких местах не было фонарей, было темно. Женя наступала очень осторожно, ведь под снегом, только что выпавшим был лёд. А упасть ещё раз Ей не хотелось. Она вспоминала этого мужчину. Лицо его она не запомнила, хоть и смотрела на него – «что–то вроде шока, – думала она. Помнила она только его телосложение. Он был высокий, широкоплечий – даже могучий как она сказала про себя. И от него приятно пахло. Вот и всё что она смогла вспомнить. «Надо же было так попасть, – думала она. Ведь только со мной такое могло приключиться. Вечно со мной что-нибудь случается, хорошо, что не маньяк. Позитив, только позитив».
Придя, домой, она рассказала про этот случай мужу. Он пожурил её за не осторожность, на этом история была забыта.
Новый год, манящий и сверкающий, с традиционной пиццей и шампанским прошёл. Оставив после себя маленькое разочарование и гору немытой посуды.
В жизни Жени всё было спокойно, она закончила, наконец, обучение. Теперь у неё было много свободного времени. И она с дочкой часто ездила за город, фотографировать. Фотография и автомобили были жениной страстью. Дочка тоже любила быть с мамой в лесу. Они дурачились, играли в снежки и валялись в снегу. Было очень весело. Фотографии выходили отличные, чёткие и с настроением. Жене предложили выставить их в музее с ещё несколькими фотографами. Время было и она думала. Сделать свою выставку ей хотелось, но было как–то страшновато. Друзья говорили, что снимки хорошие. Но они любили её, а поэтому мнения их были субъективны. А ей хотелось услышать мнения специалистов. В кругу её знакомых такие были, но они то и были друзьями. Сомнения её печалили, это значило что, она не могла принимать быстрых решений. В некотором смысле её это задевало. Она считала себя девушкой разумной и достаточно быстро исходя из обстоятельств принимающую верные решения. Девушка прагматик с романтическими настроениями - шутила она про себя.
Ребёнок радовал своими достижениями. Несколько месяцев Катя ( женина дочка ) ходила к логопеду. Успехи были и немалые. Женя очень радовалась, девочка будет красиво говорить. Кате скоро в школу, нужно чтобы всё было в порядке. Она занималась с ней и сама. Им обеим это доставляло огромное удовольствие. Кате через несколько месяцев должно исполниться пять лет. Она была девочка сообразительная, живая, весёлая. Любила петь, танцевать, а фантазёркой была просто великолепной. Женя любила свою дочь, обожала. И очень хотела второго ребёнка. Женщина с детьми самое красивое что может быть, но муж был категорически против. Его пугала такая перспектива. Он очень ревновал женино внимание.  А  Женя чувствовала, что хочет очень хочет маленького человечка. Она представляла как будет любить его, как Катя будет знакомиться с малышом как будет играть с ним. Было во всей этой ситуации, что–то неправильное. Ну как думала она – можно не любить их? Это же счастье, когда он появляется. Складочки на ножках, лёгкий пушок на головке, и запах. От маленьких детей, младенчиков пахнет молоком. А когда прикладываешь его к груди, ощущения что вы одни во вселенной, между вами незримая нить, прочнее которой нет.
Она любила лежать в кресле и мечтать о том дне, когда муж всё же согласится и ребёнок будет зачат.
Февральским днём, ветреным и пасмурным Женя была с дочкой дома. Дороги замело так что не было шанса куда – то пройти по улице. Катюшка рассматривала книжку, Женя готовила обед и просматривала газету, раздел объявлений. Несколько недель она искала фотоаппарат, полупрофессиональный. До выставки оставалась неделя. Женя была согласна принять участие. Всё уже было оговорено. Ждали только срока.
Читая объявления она обожглась. Не сильно, но не приятно. Покончив с медицинской помощью самой себе, она снова стала листать газету. На одном из листков, она увидела поздравления. Задержалась взглядом, стала читать. Большими жирными буквами была надпись – откликнись. А дальше всё интересней и интересней. «Девушка по имени Женя, 30 декабря прошлого года, заходившая в магазин Талисман перед закрытием – ОТКЛИКНИСЬ. Я тот кто тебя сшиб дверью». Был ещё номер телефона и имя – Вадим. Женя сидела на подоконнике и размышляла, чего это вдруг, этот мужчина решил её найти. «Маньяк, как есть маньяк, - думала Женя. И мыслить позитивно не получалось. Она представляла варианты ситуаций, причин по которым этот человек её мог искать. От самых страшных до самых нелепых. Промучившись так до позднего вечера, она написала на номер телефона сообщение. В котором выражала недоумение, по поводу её розыска и вопрос, что же всё таки случилось.
Любопытство.
Через 10 минут пришло ответное сообщение от Вадима. Он говорил, что долго искал способ найти её, друг посоветовал напечатать объявление в газете. Говорилось также, что он хочет встретиться, потому как хочет всё-таки извиниться за своё поведение, пускай поздно, но лучше поздно, чем никогда. Женина интуиция молчала и она сказала, что подумает. Договорились, что Вадим позвонит ей на следующий день в районе обеда. Всю ночь Женя не могла уснуть, она всё думала, что же на самом деле нужно от неё этому человеку. И ей очень хотелось вспомнить, как он выглядит. Но память как назло ей не помогла. Уснула она под утро.
Звонил телефон, Женя открыла глаза и никак не могла понять почему будильник звонит. Ведь ей никуда не надо. Взяв в руки телефон, долго смотрела, как мигает экранчик. Потом поняла что это вызов, нажала на кнопку соединения:
-Да
-Женя? Это вы? Это Вадим.
Женя была в полусне и хотела ответить, что номером ошиблись, но вовремя спохватилась:
-Да, это я.
-Женя – голос Вадима дрожал, дыхание было частым.
Женя подумала, что человеку плохо, забеспокоилась. Врождённая забота о ближнем, обиженном заговорила в ней:
-Вам плохо? Что–то случилось?
Вадим молчал около полуминуты, потом сказал:
-Да, давайте встретимся. Если вы боитесь, давайте в людном месте.
Женя подумала : «Какие людные места, дороги до сих пор не чищены. Все заведения наверняка закрыты».
-Вы в окно смотрели? Там снега метра два, все по домам сидят.
-Ладно, вы извините меня, я не подумал. Знаете что …
И Вадим стал читать ей стихи, это было что–то нереальное. Женя стояла около окна, смотрела на сугробы и слушала его голос. Голос то шептал, то становился громче. Вверх – вниз, как качели. Не было пошлости, сомнительного содержания предложений. Всё было естественно. Так как – будто они знакомы много лет.
Звонки продолжались. С каждым днём всё чаще и чаще. Они обсуждали погоду - её капризы и непредсказуемость, новости, фильмы. Женя рассказала как любит скорость, автомобили. С каким наслаждением она водит свой, и какой адреналин бродит в её крови. Рассказывала о детстве, как радовалась когда родилась сестра. Он слушал и молчал и было слышно только его дыхание. Она знала, что это молчание не осуждение и не согласие, а только интерес. Выговорившись сама, слушала его. Про дом, работу, родителей, которые с некоторых пор хотели иметь внуков, и как раздражали этим Вадима. Нет, он любил маму, но постоянные её разговоры на эту тему выбивали его из колеи. Он хотел семью, ребёнка, но женщины согласной на всё это пока не встретил. Он жил с девушкой, надеялся что отношения всё же закончатся женитьбой, но Елена ( так звали девушку Вадима) упорно не хотела даже думать об этом. Для неё на первом месте была карьера. Она подолгу уезжала в командировки, и общались они посредством Интернета и телефона. Всё это было печально. Женя как могла, подбадривала его. 
О встрече не заходило и слова. Это было удобно им обоим. Частые поездки Вадима по рабочим делам и Женина кипучая деятельность не давали им встретиться. Да Женя и не хотела, она боялась, что влюбится в него. Он был мечтой, которую она так давно ждала. Но сделать первой шаг на встречу – это было невыносимо. Стыдно, мерзко и противно. Она мужняя жена как говорили в старину и обманывать мужа было для неё жгучей несправедливостью. А обманывать вообще, подло и физически невозможно. Женю при мысли об обмане начинало тошнить. Вадим тоже молчал, даже намёков не делал и это спасало её от самой себя. А ещё она боялась разочарования. Она не помнила как он выглядит, знала только его голос. Думала о том что после встречи может всё измениться и не факт что в лучшую сторону. Ей так не хотелось терять то что уже было. Эти отношения были странные, но слаще их не было. До чего же удивительно устроены люди думала Женя, как хочется любить, быть любимой, нужной, желанной. Хочется видеть огонь в глазах любимого человека. Эти желания понятны, естественны, нет на свете человека который не хотел бы этого. Но вся соль в том, что чем больше страданий, препятствий, тем чувственнее, прекраснее отношения. Тем вкусней первый поцелуй. Мы все по натуре своей мазохисты, страдания заложены в нас, в нашу ДНК. Мы получаем несравнимое удовольствие от переживаний, и если их нет то любовь (а скорее влюблённость) угасает, она не перерастает в глубокое чувство. Вот в этом и парадокс. Чем сильнее мы тянемся к любви, чем сильнее алчем её, тем дольше откладываем встречу с ней. Мы эстеты, гурманы. Всё самое вкусное мы оставляем на потом. Вот только вопрос: сознательно или же  интуитивно?
Ожидание так накаляет атмосферу вокруг влюбленных, что даже возможно увидеть искры. Их взгляды становятся в каком то смысле плотоядными.
Любовь душ, это рождение нового существа, только, только его предчувствие, любовь же тел это конечный результат, воплощение мыслей в действительности. Законченность любви. Где – то читала такую фразу: «магия есть в каждом, где прелюдией выступает влюблённость, кульминацией – страсть, а вечной концовкой – любовь …». Два человека как единый организм, который дышит двумя парами лёгких, смотрит двумя парами глаз. Это то чудо что существует на земле испокон веков. Чудо что даёт жизнь.
Прошло около двух месяцев, Женя с семьёй отметила день рождения Катюшки. Это был её первый значительный юбилей. Было много подарков, поздравлений. Шум и веселье правили балом. Дочка была счастлива и Женя радовалась за неё. Приближалось тепло, весна потихоньку отвоёвывала своё, воздух приобретал прозрачность и свежесть. Было хорошо.
Вадим уехал в командировку на месяц. Вернуться был должен в конце мая. Попрощаться с Женей он не смог, отправил только сообщение что уезжает, дату примерную приезда и ..всё. Женя думала о нём, ловила себя  на мысли, что скучает. Но писать не решалась, уж больно неожиданным был его отъезд. Причин такой спешки она не знала, а лезть к нему с вопросами не хотела. Не было у неё на это права. Ни жена, ни любовница, всего лишь врачеватель ран его сердца, безмолвный слушатель его радостей и горестей. Поэтому молчала, может жестоко и резко – но молчала. Занималась своими делами, с некоторых пор она очень полюбила делать разные красивости и полезности для ванны: это были всевозможные вариации мыл натуральных естественных, гели и печеньица. Эти занятия отвлекали её хоть и не надолго, но всё же от мыслей о Вадиме.


Рецензии