Привет, собака!

Раннее, дождливое, ноябрьское утро. Вода заливает стёкла, и вспыхивает искрами бенгальского огня  в фарах  встречных автомобилей.  Машины  выглядят нахохлившимися  и не выспавшимися.
Нервно.
Пристраиваюсь в хвост, резво несущемуся  Фольксвагену. Скоро поворот на Пирамиду.
Сворачиваю и въезжаю в лес. Тёмная, тревожная стена из деревьев несётся мимо под Village music - City of Light. Торжественно и пронзительно.  Делаю музыку громче.

Долго не поднимают шлагбаум,  видимо охранник  ищет меня в списках. Наконец подъезжаю к дому сына и паркую свою Шкоду.

 Выбираюсь из машины и подставляю лицо дождю. Хочется подышать и сбросить с себя напряжение  дороги.

- Привет, собака! - улыбнулась  я  местному дворянину, который тихонько ткнулся носом в мою сумку.

Пёс метнулся в сторону.

- Да, несладко тебе! Ну, не бойся, съешь печенюшку, - предложила я.
 
 Но тот понуро побрёл прочь.
 
Тихонько поднимаюсь на второй этаж.  Все ещё спят. Беру плед и сворачиваюсь клубочком на диване. Засыпаю мгновенно.

Проснулась от ласкового прикосновения.

- Привет, собака! – ликует внучка и лезет ко мне под плед, - Папа, мама, собака приехала!

Я  изумлённо смотрю то на Аришку, то на  ребят.

- Мам, ты не обижайся, - смеётся сын, - У нас новая игра! Я – волк, мама – кошка, а ты – собака! Ариша, а  бабушку называть собакой, как-то, не хорошо!

Огромными ясными глазёнками внучка изучает моё, мгновенно поглупевшее, лицо  и  порывисто прижимается ко мне своим тёпленьким тельцем.

- Ну ладно! – шепчет она, - Ты будешь – золотая собака!


Рецензии
Любовь внуков - любовь особенного рода! Как славно, что она дается женщине как подарок, бесценный!
Безмерных вам радостей общения с ними.

Гузэль Ханисламова   10.03.2024 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Гузэль! Спасибо судьбе - как женщины, мы состоялись)))

Наталия Матлина   10.03.2024 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.