Цикл Седьмое измерение. 2

          

                2.

                Видение, посетившее меня в 16 лет.



Словно в снежный цветок, прячусь в душу свою,
И в белесом тумане, у Земли на краю
Ожидаю знаменья: просверк огненных стрел,
Солнц далёких затменья, безграничья предел
Жду увидеть… Одежду ветер треплет, колюч.
И от Храма Надежды потеряла я ключ…

Тишину не нарушив, незаметно возник
Незнакомец; к ладоням моим тихо приник.
Прошептал что-то нежно на своём языке…
Алый парус надежды засиял вдалеке.
Невесомой рукою Он привлёк солнца луч,
И вручил ещё тёплый, пламенеющий ключ:
«Я с душой твоей вечно, будем вместе всегда!» -
На челе воссияла золотая звезда,
Залила своим светом след Его на Земле.
Ветер стих. Небожитель растворился во мгле.


…А туман мой сгустился облаков молоком.
Золотистая дымка нежно таяла в нём…


Рецензии
Нежно, таинственно и проникновенно! Я в какой-то момент почувствовала приятные вибрации в сердце и по всему телу...
Вы, Светлана, должно быть, - особая Душа, раз Вас посетило сие трансцендентное видение.
Красиво Вы описали свой потусторонний Опыт.
С низким поклоном Божественному в Вас,

Корнева Ольга   12.09.2016 17:58     Заявить о нарушении