Страшная тайна 3

Очнулась я в больнице. Соседи по палате рассказали, что меня привезли с алкогольным отравлением. Но результаты анализа показали, что процент содержания алкоголя в крови не более, чем в стакане кефира. Я находилась без сознания два дня. Врачи так и не смогли поставить мне диагноз.
Санитарка сообщила, что меня пытались навестить две пожилые женщины. Я была удивлена.
 Профсоюзные работники навещали больного не раньше, чем через неделю. Кроме них прийти ко мне было некому.
 После того, как мои родители погибли в автомобильной катастрофе, я на два года попала в детский дом. Школьные подруги обо мне забыли. Родственники не только не навещали меня, но и растащили всё наше имущество. К счастью им не удалось продать нашу квартиру. Выйдя из детского дома, я обменяла её на меньшую с доплатой и стала жить уединённо, не общаясь с роднёй.
Вечером, когда стали пускать посетителей, я с любопытством поглядывала на дверь. Первой меня навестила мать Надежды, Валентина Ивановна.
 Меня неприятно поразило её лицо: заискивающая улыбка и страх в глазах. В руках она держала сеточку с яблоками. Я поняла, что она верит,  будто это я сглазила их семью и пришла меня задобрить. Это было  неприятно, потому что их семья была очень бедной, и её внуки не часто ели фрукты. Представив, чего стоило ей оторвать от семьи деньги мне на передачу, я почувствовала себя неловко.
- Валентина Ивановна, из уважения к Вам, я возьму одно яблоко, остальные отдайте внукам. Затем, я рассказала о том, что произошло в парке.
- Надо бы избавиться от этого кольца.
- Это невозможно. Дочь была так рада, когда его нашла. Никогда  мы не смогли бы купить такое дорогое.
- Тогда пусть она при свидетелях подарит его Вам. Дарёное золото приносит счастье. Вы отнесёте его в церьковь, батюшка освятит драгоценность и всё будет хорошо. Оно будет принадлежать Вам, а дочь будет надевать его, когда ей понадобится.
- Правильно! Так и сделаем.
- Валентина Ивановна, вы больше не боитесь меня?
- Прости нас  глупых, Света. Прости.
Мы попрощались и она ушла.

Следующей посетительницей была старуха. Она несколько секунд смотрела на меня своим пронзительным взглядом, затем приказала:
- Спрашивай. Что ты хочешь узнать?
- Та женщина из парка...? Сколько ещё зла она принесёт? Погибла дочь дворника. Что дальше? Начнут болеть дети? Завянут деревья в нашем маленьком, но очень любимом жителями района, парке? Улетят птицы?
Старуха слегка улыбнулась.
- Не беспокойся. Та женщина подписала свой приговор. Её уже ждут в преисподней. Не успеет она принести никому зла.
- А дочка Надежды?
-Та женщина к смерти девочки не имеет ни какого отношения. Все дети Надежды больны неизлечимой болезнью, унаследованной от отца. Все они должны были умереть в страшных мучениях. Младшие дети  наблюдали бы, как умирают старшие. Но это должно было случиться через три года. Надежда в отчаянии как-то сказала:-" Уж лучше сейчас пусть умрёт кто-нибудь один, но все другие будут здоровы!" Желаемое иногда сбывается.

- Хотелось бы верить. Почему Вы пришли ко мне? Вам что-нибудь от меня надо?
- Тебя просит о помощи Вера Алмазова.
 Помнишь майора, который растапливал печь? Не встречала я на земле такой сильной любви, какая была у него к Вере. Вот только жениться он на ней не мог. Он был обязан  жене, которая закрыла его своим телом от пули и навсегда осталась инвалидом.
Майор Попов многое сделал для Веры. Вместо лагеря он поселил её в глухой деревне. Она стала преподавать в школе. Преподавала она по специальной методике, одной ей известной. Когда несколько её учеников поступили  в Университеты Москвы и Ленинграда, он добился официального разрешения для Веры на обучение детей в Сибирских деревнях, куда никто не хотел ехать.
 Один паренёк учился у неё  немецкому языку и хорошим манерам. Он стал разведчиком. Никто никогда не усомнился в его истинно арийском, аристократическом происхождении. Попов получил назначение в Самарканд, в разведшколу. Вера преподавала там иностранные языки. И тут они с Поповым совершили большую ошибку.
Вера очень беспокоилась за сына. Она боялась, что его постигнет участь отца. Попов решил усыновить Юру и дать ему свою фамилию. В те годы это не было редкостью. Когда документы оформили,  Юру отправили учиться в Ленинград, где у Попова были родственники.
Мужчина должен носить фамилию своего рода. Тысячи невидимых энергетических нитей связывают его с предками. Они во многом влияют на судьбу человека. Оборвав их, Юра был обречён на раннюю смерть.
В шестидесятые годы Веру реабилитировали. Она получила звание "Заслуженный учитель СССР". Ей дали квартиру в Ленинграде. Но личная жизнь покатилась под откос.Погиб единственный надёжный друг и защитник, Попов. Умер сын, не дожив до сорока лет. Веру Алексеевну парализовало.
За месяц  до смерти, Юрий оформил отношения с медсестрой, которая была от него беременна. В положенный срок родился мальчик. Вера Алексеевна попросила назвать внука Евгением. Так звали Попова.
Да, Светлана, Евгений Попов - твой начальник. Дни его сочтены. Но у него растёт сын.  Вера Алексеевна просит тебя помочь вернуть правнуку его родовую фамилию.
Есть такая возможность. Одна из твоих родственниц вышла замуж за человека по фамилии Алмазов. У неё родилась дочь. Андрюша Попов и Алиса Алмазова должны в будущем стать мужем и женой. Ты поможешь им в этом. Уговорить Андрея взять фамилию жены - не твоя задача.

Окончание следует.http://www.proza.ru/2009/12/09/375


Рецензии
Милая Людмила! очень... просто очень.... И прочитала предыдущую рецензию - да! Вам просто необходимо сотворить из этой коротюсенькой повести роман! Кстати, в очень модном ныне жанре с "попаданцами" (их так называют в тех издательствах, где требуются произведения и платят(!!!) гонорары. А гонорар для писателя - это не столько деньги, сколько ОЦЕНКА его писательского таланта. потому что это говорит уже о том, что ты не только пишущий,но и читаемый! )

Казакова Ксения   02.12.2010 21:35     Заявить о нарушении
Ну всё! Уговорили! Завтра беру коляску, закладываю в неё внука, туда же рукопись и иду гулять по издательствам. О результате " прогулки" сообщу дополнительно.(возможно в форме фельетона)

Людмила Фельдман   02.12.2010 22:03   Заявить о нарушении
И ходить не надо! В интернете находите нужные координаты, звоните, они вам говорят, куда нужно выслать эл. почтой первые 2-3 главы и краткое содержание всего романа. На "Самиздате" есть такая информация, в разделе "Помощь". А на "Самиздат" выходите по ссылке на моей странице в самом низу, я там зарегистрирована. Только сначала позвоните, а не кидайте материал на тот адрес, который там написан. Часто туда никто не заглядывает. Они вам должны по телефону ответить и сказать, куда слать.

Казакова Ксения   03.12.2010 19:13   Заявить о нарушении
Спасибо, но это скуууучно.
А если серьёзно - я не ставлю задачу выпустить что то в печатном виде, да и романа нет. Я же МАСТЕР короткого рассказа.

Людмила Фельдман   03.12.2010 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.