Фрагменты из дневника

Я стану тобой…

Я стану Тобой, не похожей на Тебя, но Тобой. И я не буду любить Тебя в себе, потому лишь, что я не умею любить в себе ничего. Я буду поступать не так, как Ты. И я не буду любить то, что любишь Ты. Я буду другая. И никто не догадается, что я это Ты. И никто не вспомнит, что когда я была собой, я любила тебя так, как раскаленное Земное Ядро любит Солнце, так, как Капля Дождя любит Океан. Я в тайне назову свое дитя твоим именем и буду петь ему колыбельные “по-снайперски”, что бы Его глаза стали цвета зеленого яблока. А когда я повзрослею и перестану быть ёжиком, я забуду себя навсегда.
Я стану Тобой!

23.10.07

Ты перестала мне сниться…

Жизнь серая, скучная. Любовь рабская, не гордая. Безответная. Играю в жизнь, делаю вид, что существую. Вру без оглядки сама себе. Спотыкаюсь, падаю и плачу от досады. Жаль. А во сне я могу бегать! Надежда то появляется, то исчезает…
Приснись? Ты так нужна мне.

20.12.07

Мне тебя не хватает.

Стараться забыть кого-то - значит, все время о нем помнить

Мне тебя не хватает.
Как будто из жизни украли что-то важное, как если бы убрать светофоры с центральной улицы, или срубить самое большое дерево в лесу.
Воспоминания о тебе словно из далекого прошлого, хотя виделись всего пару месяцев назад. Они уже не срывают кожу по сантиметрам, только ноют, как старые наболевшие раны. Моя болезнь разделила жизнь на пополам, раскроила, разрезала, и ты осталась там, на дрогой стороне…
Там рядом с тобой люди, твои друзья, подруги, любимые, влюбленные, дышат рядом, вместе, с тобой, тебе в такт, в разнобой. Касаются тебя взглядом, кончиками пальцев, ладонью неуверенно, нервно, смело. Губы пахнут Marlboro, сладкой земляникой у тебя; сердце, увитое шиповником, кровоточит у той, что рядом, у тех, кто позади…
Это твоя жизнь, в которой для меня совсем не оказалось места.

03.03.08

http://proza.ru/2007/05/30-337

Ее имя...

Я боюсь произносить Ее имя вслух. Все еще боюсь. Потому что все знают, что я безответно и по уши в Нее, до беспредела в мыслях и шума в ушах. А Она не рядом, совсем не близко. До Нее не дотянуться, даже не докричаться. Иногда кажется, не переживу еще один день отсутствия Ее зеленых глаз - строгих и умных... Ее особенной, как будто даже немного надменной улыбки, за которой, словно прячутся слова - я знаю, я все знаю. И после можно было бы уже не дышать, не лить терпкие в немую подушку, не давиться словами - нежными, красивыми, но не сказанными, не отправленными на знакомый, заученный почти до рези в глазах номер.
Но нет - ни изогнутой линии темных бровей, ни изумрудной радужки вокруг бездонного зрачка. И нет руки, той, без которой не встать.
Есть только имя, которое можно лишь беззвучно на выдохе, одними губами, как воздушный поцелуй в никуда. Которое можно вымученно замерзшим пальцем по запотевшему стеклу автобусного окна, когда никто не заметит. И неизменно только латинскими буквами. Первая - галочкой, птицей в серое небо. Хочется взмахнуть так же, как Арбенина руками-крыльями, и улететь следом. Но всегда что-то держит - то Осень по кругу ветром, то Зима в лед закует.
Вот и остается только имя, которое хочется кричать во все легкие. Но я боюсь произносить его вслух...

27.11.09


Рецензии
Я задохнулась где то между строчек.
В между невыразимо больше.
Вырывает мое сплетаясь с вашим.
Стреляет в упор и навылет.
Это - как укол памяти.

после, все пространства вдребезги
и бегством на воздух, что из иголок.
нервно курить и нифига не дышать.
и снова учиться после.
я там давно не была за этой дверью.

Ты - близко.
я - не в себе.
Ты - очень.
я, кажется.

Ощущения Без Правил   17.12.2009 03:15     Заявить о нарушении
Глаза в окно и сердце, как батут,
С разбегу и по скользкой горке,
И вдребезги, прям лбом в холодный лед.
Но знаю, тот кто видел - тот поймет...

Онзёнок   17.12.2009 07:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.