Я опять ничего не боюсь

Я опять ничего не боюсь.
Рассыпаю осколками грусть:
Пусть несется душа в этот дождь
В колеснице не снившихся снов.

Я опять ничего не боюсь.
Наращу образ легкого чуда,
Соберу по крупицам себя
В кофе-зернах забытого чуда.

Я опять ничего не боюсь.
И рассвету в пути улыбнусь,
Тело легче заснувшей души
В хрустале сломавшихся слов.

Я опять ничего не боюсь,
И назад уже не вернусь,
Пусть ярится сжигая огонь -
Вновь рожденную боль ты не тронь.

Я опять ничего не боюсь.
Ну и пусть одиночество - ночь.
Я гоню запустение прочь,
И уже ничего не боюсь.


Рецензии
Я уже ничего не боюсь,
Но откуда пришла эта грусть?
Как туман наползает во тьме,
И сжимаются чувства во мне.

Евгений Платонов Феникс   10.01.2011 19:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.