Что будет? Да не все ли равно???

- Все, хватит ждать неизвестно кого. Ты думаешь, он приедет? Ага, конечно…
сейчас бросит все и прилетит к тебе. А все-таки? А вдруг? Вот именно – бросит все и примчится. Взяла и практически выставила другого мужика – а он был уже «готов». Да еще как! Один букет роз чего стоил! А ты – все не то, не то. А….
- За-мол-чи!
- А ты мне рот не затыкай! Что, не хочется правду слушать?
- А если ну не хотела я его? Ни смотреть, ни слышать, ни, самое главное – вдыхать его запах. Я понимаю – он подготовился по «полной программе». Но… не хо-чу!
- Да не заливай! Сколько ты потом пыталась избавиться в душе от запаха желания, который ты сама же и источала.
- Да ладно! Это называется неудовлетворенное желание. И возникло оно потом – лишь только я закрыла за тем дверь.
- И что теперь?
- А ничего. Вот сейчас оденусь, и пойду.
- Смотри, не кинься на шею первому встречному.
- Не язви. Вот возьму и кинусь. Что сделаешь?
- Порадуюсь. Только – это ты хвалишься.
- Вот увидишь. Все, хватит болтать. А то точно – сойдешь с ума.

Ох уж эти внутренние диалоги! Я давно привыкла к тому, что порой разговариваю сама с собой, спорю, но сегодня это уже слишком. А что? Вот пойду и кинусь на шею первому встречному! А потом скажу, что обозналась! Слабо? Хоть раз?

Все…иду. Снимаю очки, чтоб не видеть обалдевших глаз бедного мужчины. А почему бедного? Я что – уродина? Нет. Это мне надо – чтоб не видеть его. Хорошо, что уже темнеет. Мало прохожих. Опять? Нет, вот возьму и сделаю так. Пусть это будет задание-этюд, помнишь?
Иду. Притормаживает авто. Может, сейчас вот напроситься к нему в салон? И черт с ним, что он подумает.
Стоп. Выходит. Почему так подкашиваются коленки? Боже, он же так похож на…
Стоп! Никаких имен. Просто – обозналась. Запомни – ЕГО не может быть здесь. Подумаешь, современная какая! Познакомилась в инете, и нафантазировала себе! Ну и что, что хотел приехать? Но не сегодня же! Но как похож!
Ой! Подходит ко мне. Запомни – ты кидаешься ему на шею. Но как? Кто бы научил!

Стоп. Меня зовут…о! Рита! Когда-то на самом деле кто-то обознался, приняв тебя за нее. так легче. Я – не я и…и его зовут Никак…
Вперед!

- Привет! Я так рада тебе!

Боже, что я творю! Неужели это я? Незнакомому мужчине, едва он приблизился ко мне, кинуться с объятиями? Ну и что? Я же – Рита? Так почему у нее он не может быть в знакомых?

- Как я соскучилась!

Как мне нравится его целовать! Никогда бы не подумала! Почему он не оттолкнет меня? А…Такого не может быть! Он сжимает меня так, что захрустели все косточки! Его губы находят мои, и…
Это он! Я его хочу! Пусть он тоже обознается, примет меня за какую-нибудь Лену иииии!

Я не заметила, как мы очутились в его машине. Нервно дернув что-то там в управлении (никак не могу разобраться что там за ручки всякие да педали – я явно не водитель),  мы вот уже мчимся. Куда? Конечно, вперед! Поворот, и….
Его руки, вроде не горячие, но почему-то обжигают, что…
Множество мелких иголочек рассыпалось по моему телу, как будто…
Да никаких сравнений! Это же…это же…какие ты ищешь слова? Может, наконец, отключить свой трезвый, рассудительный разум? И никакого вина не надо – кажется, хмель у меня в голове уже от одного его взгляда, который расплавляет меня…
Кто сказал, что так не бывает? Правильно, кто не бывал…
Ну зачем на мне столько одежды?

Немой вопрос в его глазах. Кажется, тот же самый, что хочу задать и я:
- Это – ты?
И молчание в ответ – чтобы не услышать «нет»…

Может, правда – ОН? Кому это надо? Ты еще способна себя контролировать? Слабо. А – зачем? кажется, я уже наполовину раздета. Какие у него уверенные, крепкие, но такие нежные руки! А губы? Я растворяюсь в его поцелуи, и остатка разума уже даже не пытаются вразумить меня. Да ну их!

Застежки, крючочки, молнии…колготки…
Стоп. Какие колготки? Ты забыла, что ты – в чулках? Хорошо, меньше снимать.
Вот его грудь прикасается к моей и…ожог, взрыв!
Так – бывает! Это я точно знаю теперь!
Переплетение рук, тела, что слились в одно, и…

Стон вырывается из груди, и я не в силах его сдержать, да и не хочу! Или – это его стон?  Умопомрачение…

Волна за волной, и я уже не считаю их, и – оглушающе, и – мы вдвоем, и…

Первые мгновения после того, как…
Может, пока он не пришел в себя, выскользнуть из машины? Как будто – мираж?
Но стоило мне шевельнуть кончиком кисти, как я вновь почувствовала такие объятия, что позабыла тут же обо всех своих мыслях и порывах сбежать. От кого? От себя?
А что – потом? А потом – будет потом. Живи этим мигом, а потом – будет другой. Лишь бы он ничего не спрашивал. Особенно – имя. Могу забыть кто я там ? Ага, Рита. Не Маргарита, а именно – Рита. Была такая у меня в детстве кукла. Ходячая. Берешь за руку и ведешь. А здесь – не помню, кто кого повел? Скорее уж, потащил. Дааааа…дела.
Он хочет что-то сказать. Может, поцеловать его? Так хочется. И он не сможет ничего тогда произнести. Точно!
Ооооо! Неужели бывают такие желанные губы? Вкус? Как будто лимон…не кислый, а когда ты, томимый жаждой, смачиваешь его соком обветренные губы…будто омытые морской волной…а язык? Ммммм….

Надо все-таки найти силы и оторваться от него.
- Послушай…
И тут уже он, прижав к себе, начинает целовать…
Губы, шея, ниже, грудь…
Кажется, я забыла, что хотела сказать.

- Ты знаешь где поблизости гостиница?

Как? Он хочет того же, что и я???
А где мы находимся? Позорница! Не сориентироваться в собственном городе!

Ни единого больше звука. Только молча показываю ему, куда повернуть. И он понимает меня. Все. Приехали. Ты – хочешь еще? Нет! Жажду!

Крепко взяв меня за руку, как маленькую девчонку, которая может убежать, он ведет меня. Как будто это он бывал здесь сотни раз. А, может, и бывал? Откуда я знаю? да и зачем мне это все знать – где, с кем он бывал. Точно также, как и ему про меня. То было все в другой жизни, которая, может, завтра вновь проглотит нас, и мы больше не увидимся. Даже не узнав имени друг друга. А, может, это все-таки ОН? Как похож! Когда я заглянула ему в глаза, лишь только закрылась дверь нашего номера, я поняла, что в его глазах утонули все мои вопросы. Навсегда. Мне все равно, кто он, откуда!
И опять страсть накрыла нас своим покрывалом, не терпящая никаких одежд. Только она и мы, и…почему-то летящие куда-то в люстру туфли? Неужели – мои? Вот это я даю!
…сейчас бы…да ведь здесь есть сауна, кажется! Так захотелось прикоснуться к его телу там, в обжигающей парилке, чтобы не понять, что это – жар печи или наш жар…

Есть такой тост-пожелание: чтоб каждый раз как в первый раз! А я всегда противоречила: чтоб в первый раз, как в третий раз!
Первый раз можно поддаться порыву страсти, возникшего желания. Второй – скорее, по инерции, или – еще ничего не соображая, но третий…
Именно в третий раз я часто избегала встреч. Меня хватало только на первые две. А чаще – ни одной. Но сейчас? Стремительно примчавшийся третий, а во мне столько неутоленного желания…

Что будет? Да не все ли равно???


Рецензии