Страна отложена в покупку

Страна отложена в покупку,
Кому-то может пригодиться,
В подарок гостю иль в сюрприз,
Двухглавой красоваться птицей
Чтоб каркать всем опять на бис…
И крыльями опять прохлопать,
По тверди ползать, не летать,
Из под хвоста бросая копоть,
Заметки клювами в тетрадь, -
Потом на файл международный,
Своих плебеев поприжать,
На гимн исконно благородный
Героев партии поднять…
Народу кинув обещанье
По плану строить светлый рай
И все веселое собранье
Замазать светом через край…
Я перепачкан был страною
Как однолетний карапуз,
Вдруг заигравшись сам с собою,
Я вспомнил проклятый Союз…
Там тоже было все такое, -
Квартира, космонавта клеть,
И все святое и родное,
За что не страшно умереть…
Подстриженный давно под ежик
Я целовался там с тобой,
Шепча тебе одной: О, Боже!
Я принял сердцем славный бой…
А что до странной глупой птицы
Или до молота с серпом,
Так я ведь здесь вчера родился
И буду здесь лежать потом…


Рецензии