Халявщик

Все дятлы, как дятлы, сидят на соснах и стучат друг на друга. Так же и пищу добывают – стуком.
А этот – дежурит на липе напротив моего балкона и ждет подачек. Булку берет только белую. Любит сосиски, но без кетчупа.
Если не позабочусь об угощении, поступает подло и не по-товарищески. Сначала выслеживает, что я пришел домой. Потом не дает мне поспать после суточного дежурства – долбит на балконе по чему попало.
 Я первое время думал – где-то в доме ремонт и стучит перфоратор. Удары клюва очень сильные: в двух пластиковых банках пробил "пулевые отверстия".

Каждое прибытие на балкон мой дятел извещает противным резким криком – как гвоздем по стеклу.
Иногда кричит с липы: уходи с балкона! Это чтобы я прервал перекур и зашел в комнату, потому что, во-первых, он если сейчас срочно не поест, – непременно умрет с голоду, а во-вторых – он не может принимать пищу в присутствии посторонних лиц, то ли из-за природной стеснительности (так я и поверил!), то ли из осторожности "на всякий случай"; а, по-моему, он просто подлый трусишка.


Рецензии
Да я бы счастлива была такому
постояльцу. Я очень удивлена,
что он как раз не был трусли-
вым : дятлы очень боязливы и
недоверчивы.
У меня на косяках кухонного ок-
на висят кормушки, на которые
повадился красавец-дятел.Но он
был очень пуглив.Если он приле-
тал, а я была на кухне,я тут же
замирала в той позе, в которой
он меня застал. Он, наверно,
принимал меня за старый пень и
спокойно ел. Стоило мне пошеве-
лить пальцем, как он исчезал.

Фаина Нестерова   11.03.2020 07:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.