В ожидании встречи с любимым...

Осталось несколько дней до встречи с любимым и желанным мне мужчиной, моим тайным любовником! Наша разлука затянулась так надолго и я уже безумно соскучилась по его неуемным ласкам, его страстным поцелуям! ...
Я уже предвкушаю этот долгожданный миг, цунами поцелуев взасос во все места, кроватотрясение, волнения в крови, революцию чувственных ласк, открытие новых эротических зон...
Конечно все это будет не сразу. Я приеду, и он меня возможно не успеет встретить, и пока он будет до меня добираться, весь в предвкушении, я зарегистрируюсь в гостинице, войду в номер, распакую вещи, по ходу раздеваясь в душ. Причем, смогу спокойно ходить голая, даже без простыни или полотенца вокруг талии, т.к. он все еще едет ко мне в это время, не видит меня, а потому домогается только мысленно. От этих картинок он уже весь в нетерпении, а я тоже в хорошем настроении, напевая песенку, стою под душем...
И вот, он подъезжает, я даже слышу его быстрые шаги в коридоре, встречаю его вся мокрая, но чопорная и недоступная, якобы... Но ведь он и  не смотрит на меня, он просто полуслепой от страсти, он почти не видя меня, не смотря на обстановку комнаты, идёт можно сказать на ощупь, на запах, хотя нет, не идёт, тут же, не отходя от кассы, уже у двери он обнимает меня крепко-крепко, долго-долго. И все, я таю, я тут же сдаюсь, потому что сама так ждала этого момента, так соскучилась, так предвкушала, так рвалась к нему, моему любимому мужчине!


Рецензии
и мы там ходили )))) как говорят итальянцы
с улыбкой... очень нравиться Ваше творчество

Татьяна Русселл   01.05.2011 20:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.