СЛИВ

С олимпийским спокойствием. Со старческой мудростью.
Со змеиным хладнокровием.
С мальчишеско-влюбленным ожиданием. С женским терпением.
С мужским расчётом.
Со всем этим я слился.

Плечо слилось с прикладом,
Зрачок слился с прицельной маркой,
Палец слился со спусковым крючком,
Цель слилась с траекторией пули.

Шепот слился с микрофоном:
«- Готов!
Жду приказа,
прием…..»


Рецензии
Привет, развить надобно, неплохо начато но плохо смазано :))))

Если хочешь я тебе пару таких накатаю под рецкой.
Не обижайся, я чисто по дружески :)))

С новым годом, успехов во Всём Тебе !

Арон Шеинголд   27.12.2011 12:52     Заявить о нарушении
Понятно. Кратко. Тишина в эфире.
Дыхание на минус.
Палец чуть "гуляет".
Нечего тут ни добавить ни убрать.
Ждём команды, приём. ))

Коржов Олег   28.12.2011 23:54   Заявить о нарушении
Всё относительно в этом мире, для прозы много намёков/ как стихи шлиф слабый. А идея у "Шедшиго Мимо" очень даже, жаль, Он сам наверно в "ЗАСАДЕ". Брат ты не жди стреляй и приходи по калякаем.
Я обижать или критиковать не собираюсь, а оформил ты (прости, что НА ТЫ ) страничку очень даже и рецки. писал дельные пардон я глянул, выходи замерзнешь :) ЧАО до встреч !

Арон Шеинголд   29.12.2011 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.