Учитель. Не Высоцкий...

Мой обычный выходной. Вечер.
За столом – мой кот и я, ну и свечи.
На столе – салат «Восторг», водка,
Стопка, сок и бутерброд, с селёдкой.

Я коту не наливал – правда!
Просто чтоб он не рычал жадно,
Я ему понюхать дал пробку,
Ну а он схватил мою стопку!

Залихватски так её хряпнул,
И со мной заговорил внятно.
- Что ты делаешь с собой друже?
- Ну кому ты, блин, такой нужен?
- Посмотреть со стороны – горько,
- А ведь был когда-то – ЭХ! Борька…

Я глаза свои в него – пялю,
А он безжалостно меня жалит!
Правду – матку мне в глаза режет,
Никогда так не бывало прежде.

Я ему в ответ – заткнись блохастый!
Тут он вовсе рёв поднял ужасный:
- Оглянись, вокруг делов - масса.
- Проживи ты жизнь свою не напрасно!
- Посади, пойди, в саду - хоть что-то,
- Сына вырасти и дом построй – свинота!

Заскребло в душе, от слов его – честных.
Да куда же я качусь? Всё известно…
Решено! Бросаю пить! В самом деле!
Не на всю конечно жизнь.  На неделю…


Рецензии
Кот, падла, по-обывательски прав, давит на больное Но и его, тварь блохастую, можно прижучить Он же тоже не святой, налейте ему валерьянки, посмотрите, что с ним будет Тоже мне праведник
А ваще, судя по всему, Вы просто неправильно истолковали его поведение и вопли Он элементарно жрать хотел Это собаки не любят подвыпивших, а кошки более толерантны


Некто Пустякович   29.12.2009 21:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.