Гербы, куклы, знамёна и маски. Первая глава

 «Первое, что я помню, это темная поверхность земли с глубокими трещинами. И еще – тяжесть, невозможный груз, который мешал мне идти. Я остановилась, вывалила свою ношу на окаменелую почву и села  рядом.  Передо мной оказалось безжизненное тело, совершенно незнакомая мне женщина. Впрочем, о себе самой я тоже ничего не могла вспомнить. Я попыталась сосредоточиться, для начала как-то оценить ситуацию.
Время суток – безусловно, ночь. Почти полнолуние, и звезды щедро раскиданы по небу. Всё равно, хорошо видно только на расстоянии вытянутой руки.  Голова женщины в запекшейся крови, но она еще жива, наверное, я должна была ее спасти. Но куда нужно идти за помощью, если вокруг равномерно разлилась темнота? Я попыталась разглядеть себя, руки в перчатках с открытыми пальцами, коричневые ботинки в блестящей серой пыли, кожаные брюки. На мне мужской костюм, но я женщина. Посмотреть бы на свое лицо. Я порылась в карманах в глупой надежде обнаружить там зеркало. Вот бы найти документы, напрасно подумала я, карманы были абсолютно пусты. Только песок забился в швы. На мне была куртка на подкладке, пожалуй, не по сезону. Воздух был теплый, каменистая почва сохраняла тепло, видимо прошедший день был жаркий. Что же случилось в этот день с нами? И куда я шла? Хоть бы где-нибудь мелькнул огонек…
И тут я увидела свет фар. Сомнения не было, это называется «свет фар», мне было странно знать, что я помню слово «фары», а также слово «квадроцикл». Именно он почти беззвучно  вынырнул из темноты через пару минут. А за ним – второй. Один квадроцикл остановился прямо передо мной, а другой позади, и мы с лежащей на земле женщиной оказались как бы на освещенной сцене среди темноты.
- Ну вот, далеко не ушли! – весело произнес человек, спрыгнувший с подножки.
Он был немолодой, коренастый, но нарочито энергичный. Казалось, что он сдерживает себя, чтобы не начать подпрыгивать, как мячик. На нем была кожаная короткая куртка, с трудом застегнутая на основательном животе. Он был в почти неприлично узких брюках. Высокая платформа его красивых ботинок пыталась зрительно увеличить его рост. Коротко подстриженные волосы были почти белые в свете фар.
- Ты же знала, что я тебя найду! – сказал он и нервно засмеялся. Контрастные тени на лице делали его похожим на страшноватую фарфоровую куклу.
- Нет, не знала, - ответила я, продолжая сидеть на земле. - Я даже не знаю, как меня зовут.
Человек изменился в лице и присвистнул.
- Врёшь! – произнес он, растягивая букву «ё». Он слегка наклонился, упершись руками в колени и внимательно посмотрел мне в лицо. У него были странные, прозрачные глаза с крошечными зрачками.
- Зря я созналась, что ничего не помню, - подумала я. Впервые мне стало страшно.
Человек с прозрачными глазами резко распрямился.
- Эй! Заберите её! – крикнул он кому-то во втором квадроцикле, широким жестом показывая на лежащую на земле женщину.
Из машины выскочили два человека в военной форме с автоматами в положении «за спину». Люди молча, ловко подхватили тело, уложили в квадроцикл и немедленно уехали в темноту.
- Садись в машину! – приказал мне незнакомец, - Там поговорим!
Мы сели на передние сиденья, он повернул ключ, и квадроцикл помчался неожиданно быстро. Фары освещали все тот же однообразный пустынный рельеф, и я не понимала, как водитель находит дорогу.
Обещанного «там поговорим» так и не случилось. Незнакомец с заметным удовольствием жал на газ, и в какой-то момент квадроцикл начало трясти на невидимых глазу выбоинах.
Незнакомец отпустил руль, привстал и вынул из кобуры пистолет. Снял с предохранителя и взвел курок. Одной рукой он придерживал руль, не глядя на дорогу. Он смотрел на меня, направив дуло мне в лицо. Квадроцикл весело подпрыгивал на кочках. Растрепавшиеся волосы на скорости били меня по глазам. Прошли секунды или минуты.
- Зови меня Господин Директор! – закричал незнакомец, высоко поднял руку и выпустил всю обойму в воздух.
Потом он убрал пистолет, сел и сбавил скорость.
- Тебя зовут Эльфрида, – сообщил он мне максимально дружелюбно.»

Всё это Фрида хотела рассказать Доктору, когда они вдвоём допили последний на корабле медицинский спирт. Но она не решилась. Фрида встала и пошла к двери:
– Я пойду, - сказала она, -  завтра рано утром рыбу придётся чистить.
А про себя подумала:
- Ведь ему может быть всё это неинтересно… Здесь у них ещё не то случается.


Рецензии
Интриганка! Где продолжение????????

Ольга Шахрай   05.03.2010 14:53     Заявить о нарушении
Меня с ентим произведением закритиковали слегка.... Так что продолжение - в работе.

Фантома Клоновна Несуществующая   05.03.2010 15:09   Заявить о нарушении
Ё! Закритиковали? В лоб энтим критикам сто двадцать пять! Неоконченное фортепьяно не настраивают! Техмелочевка доводится по окончании ГЛАВНОЙ работы! ФанТОМИК! Не поддаваться на провокации! Писать до упора!
Читается на одном дыхании. Да какое там, читала - дышать вообще забыла.
Короче, не обращаем (как я смягчила!) внимания на советчиков-доброжелателей и ПИШЕМ.
Мы, влюблённые читатели, не простим большой задержки... Ну, разве только если Вы тройней беременны. И то перехаживать нельзя. Словом, ЖДЁМ.

Ольга Шахрай   05.03.2010 18:16   Заявить о нарушении
Радость моя! Люблю, не могу!

Фантома Клоновна Несуществующая   05.03.2010 18:29   Заявить о нарушении
Взаимно. Сольёмся в экстазе! Потом. А щас - писАть!!!!!!!!!

Ольга Шахрай   05.03.2010 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.