Теневые структуры звукового агрессора 2

Часть 2 "Подвиг во имя Родины как норма поведе­ния".

Тихим летним вечером, перед самым закатом, когда солнце приобрело грозный вид, вперив свое налитое кровью око в Землю, когда на полигоне слышен лишь треск цикад и кузнечиков, когда боевые самолеты заправлены, а пилоты пребывают в сытом расслаблении, словно ниоткуда появились несколько хаммеров, они двигались по военной базе как  ураган, расстреливая на ходу охрану. Джи­пы остановились перед зданием базы с радаром на крыше. Какой-то солдат стре­лял по ним  одиночными выстрелами со своей вышки. Они ответили ему из гранатомета. Вышка превратилась в подобие пионерского костра. Нападающие открыли огонь по  окнам базы. Сначала защитники отвечали пистолетной стрель­бой, видимо это был  офицер  командир роты охраны,  вскоре к нему присоединились  автоматчики, высунувшиеся из каждого окна. Но осаж­дающие были лучше вооружены и организованы. Из бронированного джипа вышел человек с мини пулеметом Д.Е. На его спине  был укреплен тридцатикилограммовый металлический ящик-рюкзак с патронами. Укрывшись  за дверцей, он дал длинную очередь по окнам. Скорострельность 6000 выстрелов в минуту поглотила здание как буран. Из люка в крыше джипа выдвинулся ствол огнемета. Огненная   струя засколь­зила по стенам. Солдаты стали прыгать из окон. Снайпер подстреливал  их прямо в  воздухе. Один зацепился за пожарную лестницу и орал как последили идиот, пока несколько нападавших не выдернули из ограды похожие на копья пруты и не пригвоздили его к стене. Но защитники не собирались сдаваться. На нападавших посыпались гранаты. Оба джипа взорвались. Из охваченного огнем хаммера выполз горящий человек и, умирая, что-то сказал в рацию.
К базе подъехало три танка из подразделения охраны. Но защищать было уже нечего и неоткого. Неожиданно появился вертолет. Он сделал вокруг них круг и выпустил несколько ракет, разнеся их ко всем чертям. Танки превратились в пылающие груды покореженного металла. Здание сложилось как карточный домик, погребя под обломками оставшихся в живых.
В то время как группа смертников наносила отвлекающий удар, задействовав­ший и уничтоживший почти все силы защитников, основная группа высадилась из вертолета  рядом с приземистым бункером. Расправиться со взводом охраны не представило особого труда. Один подошел к выкрашенным в зеленый цвет воротам.  Прикрепил взрывчатку и отбежал. От взрыва содрогнулась зем­ля. Полуметровой толщины ворота упали на трупы нескольких спрятавшихся за ними солдат. Захватчики беспрепятственно вошли в бункер. У лифта за столом сидел лейтенант со снайперской винтовкой на коленях. Короткая очередь из "INGREM" пробила в нем дыру, в которую можно было легко протолкнуть шпалу или спря­тать рулевое колесо. Оставив  нескольких перед лифтом, осталь­ные вошли внутрь.
Лифт спустился на сто метров. Двери открылись в длинный коридор, так же охраняемый мотострелковым взводом. Они были осведомлены о нападении, поэтому встретили спустившихся шквалом пуль. Но те укрылись за выступами в лифте. Один из них бросил в коридор две лимонки. Через несколько секунд, они, переступая че­рез трупы, шли к дверям в конце  коридора.
Когда лифт начал спускаться к зданию бункера стали стягиваться силы пехоты,  соблюдая боевые порядки они окружили бункер и ждали приказа к наступлению.
Появились неуловимые вертолеты. Один из них срезал передние ряды пулеметом, остальные сбросили бочки с напалмом. Языки пламени взметну­лись метров на двадцать, превратив полигон в ад.
Дверь входа в пункт управления открывалась только с помощью кода. Вперед выступил генерал Фомин. Подошел к панели с рядом кнопок. Достал из внутреннего кармана пластиковую карту и ключ  сложной формы. Осталь­ные следили за его действиями поглядывая на часы. Генерал вставил карто­чку, набрал десятизначный код, повернул ключ. Заработали электродвига­тели и многотонная дверь поползла вверх.
За дверью оказалась небольшая комната, заполненная электроникой. Введенский, Данилевский и Фомин уселись в удобные кресла. Основной, самый сложный этап   выполнен. Мятежный генерал, не ожидая ука­заний, включил компьютер и заколотил пальцами по клавишам. Он не имел прямого доступа  к системе управления запуском, поэтому подключил  к ней свой ноутбук. Теперь через него работала целая бригада хакеров, связавшаяся через спутник из их офиса.
Во всех близлежащих городах в военных частях объявлена боевая тре­вога. Рядовые и сержанты, застегиваясь на ходу, хватали автоматы, прыга­ли в грузовики и мчались в направлении захваченного центра.
Вокруг бункера пылало море напалма. С воздуха пространство охраняли нагруженные боеприпасами  рои вертолетов. Один из них рас­сыпал по периметру противопехотные и противотанковые мины.
Генерал захохотал, когда монитор высветил "ДОСТУП ОТКРЫТ. ВВЕДИТЕ КООРДИНАТЫ ЦЕЛИ. Теперь в его руках была сосредоточена вся атомная мощь страны.
Введенский похлопал его по плечу. Фомин ввел координаты здания Пентагона. Нажал Enter. Из ракетной шахты, затерянной где-то в тайге, вылетела межконтинентальная  ракета и направилась на восток. В это время Данилевский занес вирус  CNS–2309 в компьютерную сеть ПВО США.
Теплое утро в пригороде Вашингтона. Легкий ветер несет листья по свежекошенному  газону.  На площадке с каруселью и качелями дети играют под присмотром родителей. Над ними что-то пролетело со звуком реактивного самолета. Ракета врезалась в центр пятиугольного здания. От взрыва сдетонировали ядерные боеголовки в складе под   Пентагоном. Взрывная волна вызвала сейсмическую активность земной коры. Весь штат Вашингтон опустился ниже уровня моря. Над развалинами городов поднялась огромная волна.
Автоматически сработали системы ответного удара на Аляске, но занесен­ный Данилевским вирус вызвал сбой в  слаженной, работе сети и все подготовленные к запуску ракеты взорвались в своих же шахтах. Данилевский подошел к генералу и тихо спросил:
- Каково чувствовать  себя Богом?
Фомин повернул к нему лицо и почувствовал холодный ствол пистолета сорок пятого калибра у себя на лбу. Грянул выстрел и содержимое головы разлетелось по полу.
-Уберите его,– сказал охране Данилевский. Стоявшие у дверей громилы взяли генерала за ноги, выволокли на улицу и бросили в догорающий напалм.
Введенский взглянул на часы. Самое время. Он кивнул Данилевскому. Тот переключил систему на управление спутниками и ввел новые данные. Спутники сгруппировались над указанными  объектами. Enter. И десяток нейтронных бомб упали на территорию Китая.
- Развелось китайцев, как свиней,- усмехнулся Введенский и набрал новые координаты.


Рецензии