***

вы в комнате
четыре стены
они все ваши
Только одна покрыта мглой
за вами дверь
она закрыта на замок
ужас в голове
жизнь мелькает перед глазами
заставляя тебя дрожать
наступает утро
Через забитое окно просочился луч солнца
забитое окно набирает  темно красный свет
И выхода нет
Что ты будишь делать?
:Раздался голос:
Кто ты?
Я твой старый знакомый
я тебя НЕ ЗНАЮ!
я всегда был с тобой
:Нет я не мог сойти с ума:
Ты нет а я мог!
Кто ты?
Я твоё воображение !
И что ты хочешь?
Я.....
Нет ни говори просто исчезни!
Я уйду вместе с тобой!
НЕТ я не верю !
.........................
Все началось в заброшенном доме на окраине города
когда солнце начало садится, и лучи солнца ползли  горизонтально по деревьям
и красный свет озарил дорогу , люди торопились с работы домой
Ни кто не видел человека, который стремился к «светлому»
Он огорчённый побрёл дамой …….
Пролетающие люди не замечали его
Он шёл и думал как заделать так что бы , его люди заметили
Вы спросите, зачем это нужно??! Каждому человеку нужно внимание и даже мне.
Он шел, спотыкался, об брусчатку и опять вставал , ему никто не помог подняться
Жизнь как песок все время течёт через пальцы
Ты его берешь а он течёт течёт ,  течёт , течёт
Он так и шел и думал о том, как это остановить
Придя домой ,он выключи свет и сел в кресло
И стал перебирать чётки в руке
Он сидел и думал, как это всё остановить
«И покончить с собой»
Точнее не собой а с мыслью об этом !
Всю свою сознательную жизнь он помогал людям, а ему  в от веет ни чего не поступало!
Он просидел так ночь не смыкая  глаз , ему казалось что он находится в данный момент в другом мире и постепенно он становился с ним единым целым!
И когда первый луч солнца  ударил ему в лицо,  он очнулся и с недоумевающим взглядом  покачал  головой!....... продолжение следует!


Рецензии