Предисловие

Когда ты просыпаешься от первого луча солнца , который светит тебе прямо в левый глаз
Когда ты встаёшь с кровати левой нагой а иногда с правой в зависимости спал ли ты один  или нет.
Когда ты спотыкаясь о тапочки бредёшь на кухню то по деревянному ,то по кафельному полу
Когда ты садишься за столик попить кофе и покурить сигарету
Тогда твоё сердце свободно: так считают многие люди:
Моё мнение по поводу предисловия в книгах: они только оттягивают людей от чтения самого интересного! А зачем это нужно?....
Это не предисловие! вы его можете не читать, что бы не оттягивать от чтеня самого интересного!
тебе это не нужно  ! Здесь ты для себя не узнаешь ни чего интересного(имхо): простите моё мнение!!!!
Я не стандарт скажет любой человек! толка от этого ни чего не изменится !
" Я прочитаю " : скажет кто - то! Молодец послушал меня !
Если ты думаешь что я несу бред ? Да возможно ! только это мой.. только мой маразм
Спросят: а зачем ты это выложил это.. ?? А  с другой стороны  получит ответ "а зачем ты здесь"  ?


Рецензии