Оборвалось...

Ей было всего шестнадцать, и она возвращалась из музыкальной школы. Она не уловила мгновения, когда две тени отделились от стены дома и преградили ей дорогу. Улица была пуста, из трех фонарей горел только один. А до дома оставалось полквартала…
***
…Она проснулась от собственного крика – крика боли. И долго не могла прийти в себя, рыдая на груди мужа.
Но наступило утро, и все вернулось на круги своя. Полоска солнечного света на ковре, запах колбасы и кофе с кухни, возмущенные крики детей. Она идет будить свою старшую дочь, а та, не отрывая головы от подушки, бурчит:
-Мамочка, ну еще пять минуток!
Когда-то и она также говорила, когда ее мама будила ее в школу.
Между ног пушистой лентой лениво скользнула на кухню кошка. Она опять едва не споткнулась об нее. Муж поднял глаза, увидев ее, улыбнулся и чмокнул в щеку.
Привлеченные вкусными запахами на кухню входят, как всегда переругиваясь, младшие сын и дочь.
-Не пихайся! Мама, он опять спрятал мой значок! – жалуется девочка.
-Сама не пихайся! Ябеда!
-Если вы еще раз разбудите меня своими воплями, я вам такое устрою! – старшая дочь, еще сонная, появляется в дверях, грозно скрестив руки на груди.
А после завтрака начинается беготня.
-Где мой учебник по истории? Куда ты его дел?! Я опаздываю! – кричит на брата старшая дочь.
-С вечера собирайся, сколько раз тебе повторять?! – отвечает ей отец.
-Мам, можно я после школы с Колей и Васей пойду играть в футбол? – осторожно интересуется сын, поглядывая на уголок торчащего из портфеля дневника. – Если будут хорошие оценки?
-Можно.
-Мамочка, я заколку потеряла! – младшая шмыгает носом, готовясь заплакать, и цепляется за ее халат.
-Вот твои заколки, - она присаживается на колени около дочери и берет в руку расческу. Каштановые кудри младшей дочери такие мягкие, словно шелковые. А в голубом платье она похожа на куколку.
-Мама, я сегодня буду поздно. Я иду в кино с подругами…
-Мамочка, а Галя сказала, что мне не идет голубой…
-Она просто завидует, ты у нас красавица.
Потом они уходят – старшие в школу, младшая в детский сад, муж на работу, – и дома наступает тишина.
И тогда она достает семейный альбом и коробку с дорогими сердцу вещами. В той коробке хранятся детские варежки, отрезанная коса старшей дочери, поздравление с 8 Марта от сына – нарисованная открытка, поделки младшей дочки…
А на фотографиях запечатлены их поездки на юг, к морю, отдых на природе с шашлыками, походы в цирк, в зоопарк…
Она смотрит на них и улыбается, чувствуя, как в груди разливается тепло. Здесь, в этом альбоме, в этой коробке все ее счастье, весь смысл ее жизни…
***
-Больше мы ничего не можем сделать, - доктор окинул взглядом избитое и изуродованное тело шестнадцатилетней девушки. – Время смерти: два часа двадцать восемь минут.


Рецензии
Какой резкий контраст, это не рассказ юной девушки,будто Катюша ты все это прожила,Благополучная семья со своими проблемами и хлопотами, а жизнь такова и в тоже время находится место подлости,
зверству и смерти, ты пишешь хорошо, умно,спасибо тебе,Эдуард

Машкевич Эдуард   19.11.2013 15:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.