Ода виски

Это взрыв мозга ,торнадо в моем теле и смерч в моей голове . Я делаю маленький глоточек благородного 12-и летнего Чиваса . Я просто отключаюсь - в моей голове проносятся бескрайние поля ,знойное жаркое лето . Воздух недвижим . Пчела летает собирая нектар над цветами клевера . И я лежу в поле и смотрю на ослепительно синее небо . Где то вдалеке крестьяне убирают урожай ячменя . Я чувствую в сенях запах ароматного меда . От молодой крестьянки пахнет ванилью и она манит меня на сеновал . На сеновале ее волосы пахнут травами и ее сухая кожа пахнет дубом и елью. Глоток виски был сделан еще в конце девяностых и сейчас я пробую свою молодость на вкус. Представляете ? Те кто пьет коньяки XO с выдержкой более 20 лет могут позволить себе пить свою молодость . Я же переношусь на 12 лет назад . Мне кажется ,что этот виски делалася на каком то старинном самогонном аппарате где нибудь в глухой деревушке в горах. И делал его Мастер !!! ,для которого делать виски - призвание . И я ему благодарен за его старенький самогонный аппарат и за то наслаждение ,которое я получаю. Виски все таки не должен быть дешевым - как и женщины .

О боже ! - я еще не отошел от чистой нежности первого бокала ,как меня сразил наповал второй . Я глубко вдохнул из широкого стакана аромат ,который успел раскрыться необычайно . И затем ,изнемогая от наслаждения резким движением языка дотронулся до обжигающей жидкости . И ,когда мои мыслись уносились прочь со скоростью света - я в исступлении прильнул к бокалу и медленно втянул в себя эту страстную волну . На пару мгновений мой рот наполнился тысячей солнц ,что сладким медом расстаяли во мне . По моим сосудам пошел дым . Дым винокурни . И где то в мозгах - там все в дыму .


Рецензии