Бизнесмен

               
               
    Гришка покончил с рэкетом и стал предпринимателем. Однажды он заявил, что у него нет ни на йоту доверия к продавщицам. И уважения тоже – мол, они плохо соображают и лениво думают. Поэтому он решил ставить их в затруднительное положение и заставлять искать выход из неадекватных ситуаций.
   Обычно в мясном магазине покупают мясо и колбасные изделия. Гришка же потребовал как-то пачку канцелярских скрепок. Ну, под хмельком был, конечно, а деньгам в кармане тесно стало, показать их хотелось.
   -Чего- чего Вам? – спросила недоверчиво продавщица, нервно теребя фартук и с надеждой поглядывая на двери.
- Вы что, плохо слышите? Пачку скрепок, - ухмыляясь, повторил Гришка, доставая толстый портмоне.
  У продавщицы, конечно же, слух нормальный, и если бы к ней обратились с таким заказом лет десять тому назад, она бы ответила достойно. Но в наше время, при диком капитализме… С этими «новыми»… Продавщица, доблестная труженица прилавка, может быть, совсем бы не удивилась, потребуй этот бритоголовый копченой страусятины, карбоната там, или же сервелата финского, но скрепки!
   В хлебном магазине Гришка попросил гармошку. В торговом зале плавали ароматы хлеба и свежей выпечки, а на полках лежали горы румяных булочек и печений, тортов и бисквитов. Продавщица осторожно, соблюдая дистанцию, осведомилась, не требуется ли уважаемому клиенту иномарка или «Харлей» заморский, которые стоят дорого, если платить полную цену сразу и наличными, а не карточкой и не в кредит. Мол, сцеди, балбес, свои финансы в другом месте. Но Гришка настаивал на гармошке, а желание покупателя теперь – закон. Пусть будет хромка, тальянка, в худшем случае – губная.
   Покупатели начали ворчать. На их лицах вырисовывалась злость, недовольство, презрение и даже гнев, с завистью напополам.
-Ша! Я плачу! – вопил Гришка, размахивая кошельком. – Вот закажу «Мерс», и вы полдня ждать будете, пока я его по частям выносить буду.
  На пальцах невозможно перечесть, что Гришке понадобилось в аптеке (но не сыр голландский). А в табачном киоске, не исключено, он мог потребовать надувной матрац, лишь бы только привлечь к себе внимание публики и продемонстрировать свой потрясный кошель.
   Конец моей истории понравится всем.
   В делах произошел сбой, и однажды Гришка скромно попросил в мясном четверть кило ливерного паштета и куриных сосисок. Продавщица засияла:
- А я Вас сразу узнала, шутника, - сказала она и торжественно вручила парню пачку скрепок, а когда Гришка со скрежетом зубовным расплатился и двинул к выходу, многозначительно повертела пальцем у виска:
- Юморист – самоучка из «новых». Но и мы не лыком шиты…-  И спрятала в свою сумочку сто баксов, которые оказались у Гришки в тот день в его лопатнике  последними.


Рецензии