Сон в руку

В комнате было темно. Слабый ночной ветер шевелил края тюли.
Комната была пуста и уныла. Только одинокая фигура, свернувшаяся на кровати калачиком. И ее тень.
- Я не могу тебя больше придумывать. Мне больно…
- Но ведь ты не убьешь меня?
- Нет, это невозможно. Ведь ты стал настолько реален, что можешь сам придумать меня.
- Я только тень.
- Нет, нет… Ты – осязаем, ощутим… всеми клетками тела…
- Тогда я сам уйду. Чтобы больше не причинять тебе боль.
- Нет! Не уходи… - она всхлипнула.
- Почему?
- С тобой моя жизнь неотличима от сна – такая же мутная и неясная, но без тебя она превратится в исписанный смятый кусочек бумаги, брошенный под колеса экспресса «Жизнь»… Ты ведь не уйдешь?
Молчание.
- Ты здесь? Почему ты молчишь?...
Тихо.
Он тоже плакал…


Рецензии
Читаю и перечитываю... Мне очень нравится!

Эллоиза Лепс   04.12.2009 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо большое

Мария Гамильтон   04.12.2009 20:45   Заявить о нарушении