Дождь - это слезы

Дождь – это слезы.
Ручейки бегущие к стеклам.
Вспотевшие окна с ветхостью пыли.
Чашка без чая, чай без сахара, ложка без орнамента, телефон без шнура.
Дождь – это слезы.
По упавшему к ногам лету. Еще одетому в листья, еще поющему цветы.
Дождь – это ветер.
Несущий волны к хмурому небу. Хрипящий раскатом сухих ветвей, звенящий ржавым колокольчиком на втором этаже.
Может он отпустит, обманет, обнимет? Крикнет, схватит за руку! Прильнет, остановит.
Ответный дождь по глазам.
Дождь – это слезы.
Шуршащий фольгой от конфет. Омывающий руки от боли.
Дождь не пройдет до зимы. Вместе со снегом разобьется в асфальт оглушающей дробью по мостовой.
Он захватит всю душу. С криком копыт пронесется по ранам. Рванет повязки с плевком по лицу.
Дождь – это слезы.
Неуемной стихией скрипящей по льду.
 
Дождь – это солнце, слепящее слезы,
Сухою водой обжигающий землю, мечущий клочья пакетов в паутине деревьев.
Дождь – это руки напротив друг друга.
С нервным порывом швыряющий вещи. Окольцованный серебряным светом, цепочкой порванных звеньев.
 
И не будет дождя или солнца.
Будет сердце, согретое пеплом…


Рецензии
Для Вас, Яна. Мои стихи.

Мне нравится, как пахнет дождь.
Его с утра я ожидаю,
Под капель перезвон страдаю,
Люблю, надеюсь и желаю.
Мне нравится, как пахнет дождь.

Мне нравится, как пахнет дождь
Он ароматом женским опьяняет,
И для полёта в небо окрыляет.
Всегда ты знаешь - он пройдёт.
Мне нравится как, пахнет дождь.

Мне нравится, как пахнет дождь.
Его тоскливая конечность.
Вдруг понимаешь смысл – Вечность,
И для чего нам человечность.
Мне нравится, как пахнет дождь.

Мартынов Алексей Владимирович   16.01.2010 00:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

да, дождь пройдет, конечно же.
Каждый видит что-то свое в дожде.
Он прошел. Теперь снег. Все исполнено смысла. Как жаль, что мы сразу его не понимаем.

Яна Степанова   25.01.2010 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.