7 способов привлечь читателей

Назову всего 7 популярных способов привлечения внимания к своим произведениям. Конечно, список здесь далеко не полный. Если пойму, что тема интересна, продолжу перечень дальше. Также могла бы написать подробнее о плюсах и минусах каждой уловки, но тоже в случае острой необходимости.

Итак вот они 7 простых способов:
1) Разместить ссылку на Вашу страничку везде, где можно и даже нельзя;
2) Придумать себе заметный псевдоним;
3) Давать своим произведениям яркие названия;
4) Писать много, очень много и часто;
5) Оставлять как можно больше рецензий у других авторов;
6) Участвовать в конкурсах и тусовках;
7) Заставить всех без исключения родственников, друзей и знакомых зарегистрироваться на прозаре и писать исключительно о них.

Выбирайте, что Вам больше нравится. Хотя, если честно, то усилия, потраченные на раскрутку - это время отнятое от приятного творческого процесса. Так что я предпочитаю просто писать, просто читать и не заморачиваться по поводу малого числа читателей.


Рецензии
Ляля, пож, поясни мне по большому секрету, муму необразованному. Я все никак не могу понять.Что дает большое кол-во читателей. Да хоть сотня тысяч и что?
Это же ослепнуть можно окончательно, если ходить с ответными визитами, а если еще и писать рецензии, то когда жить...
А сплошные тексты без пробелов я вообще читать не могу, а таких 90%
Мне вполне достаточно тех чит, которые заходят на мою страницу по теории случайности.И в клуб я зашел вроде как случайно...
Благодарю.

Фадей Леонидов   23.01.2010 12:24     Заявить о нарушении
Уважаемый Фадей, спасибо за ваши вопросы. Постараюсь ответить так, как я это понимаю.
Публикация произведений подразумевает, что это делается для кого-то. Если бы автор не хотел быть прочитанным, то он спокойно творил бы в стол и никому не показывал. Наличие читателей - признак того, что произведение интересно ещё кому-то, кроме автора.
Ходить с ответными визитами не обязательно, хотя и не плохо, потому что это проще, чем искать авторов в поисковике или со страницы "Авторы".
По теории случайности заходят больше, а читают меньше.
Я вообще считаю, что если писатель не оставил рецензии, то он либо не прочитал, либо ему не понравилось, и вполне возможно, что мне у него на страничке не будет интересно.
Если зашедший случайно написал рецензию, тогда это действительно читатель, к которому следует присмотреться.
Это только мои личные размышления. Возможно, они во многом отличаются от Ваших.
Про сплошные тексты спорить не буду. Это видимо зависит от навыков чтения. Я воспринимаю пропуск строки, как переход к следующей части и в результате для меня всё произведение получается как сплошные обрывки мыслей. Особенно плохо воспринимаю большие тексты, растянутые по вертикали.
Опять же это лично моё восприятие.

Ляля Табунова   24.01.2010 16:24   Заявить о нарушении
Благодарю за столь подробный ответ. Я, конечно, все это понимаю. Вот только в искренность многих рецензий не верю.
А вот еще пример: Одно из моих произв главу за главой приходили читать одни и теже люди, и тем не менее никто из них не оставил отзыв.
Жаль, что неизвестный читатель не может высказаться.
До встречи.

Фадей Леонидов   24.01.2010 23:55   Заявить о нарушении
И я об этом размышляла и предлагала ввести хотя бы шкалу оценок -, 0, +, чтобы хоть как-то незарегистрированные люди могли выразить одобрение или неодобрение.

Ляля Табунова   26.01.2010 02:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.