Артемка. 13

Глава 13. продолжение. Добавление к главе.

После тренировки Димке очень хотелось поскорее вернуться домой, поэтому парень решил прибавит шаг.
Неожиданно перед ним возникли силуэты Антона и Марата.
-Что вам надо опять от нас? – выпалил Дима и при этом испытывал некий страх перед ними, который прошел как-то неожиданно.- Мы родичам уже про вас рассказали, а они- в милицию.
- Не ври – сдержанно и уверенно сказал Антон.- Вы не рассказали и не пойдете.
- А знаете почему?-спросил Марат
-И почему же?-уверенным голосом поинтересовался парень
- Потому что вы не хотите, чтобы мы вас поймали и шею намылили.
- Думаешь мы вас теперь боимся?- Димка подошел вплотную к Антону и продолжил – меня Тема на каратэ записал. Так что если дам, мало не покажется.
 Вдруг как – то неожиданно и резко Антон схватил его за грудь и повалил на землю.
- Ну давай, врежь мне парень…Значит так,- наклонившись и удерживая парня, произнес тот –вы с другом завтра придете во двор вечером в 5 часов и на коленях будете просить прощения передо мною на глазах у всего двора, ясно?
- Нет.
-Что ? – зажав горло парню спросил Антон 
- Нет. Мы никуда не придем. И еще я родителям все расскажу, ты понял ?
-Что же. Не хочешь по- хорошему, значит, будет по …Антон поднял свою жертву, схватил ее за шею и сказал:
- Значит будете дань платить. Завтра приносите мне пятьсот рублей, а твой телефон пока у меня будет.
И довольно быстро, пошарив по карманам, Тоха вынул у него довольно дорогой сотовый и положил его к себе в карман.
 -Теперь иди.
Антон вместе с Маратом решил спешно удалиться, а Димка помчался к Артемке, чтобы рассказать о том, что случилось.



\





Наш герой спешил скорее добраться до двери Артемкиной квартиры, чтобы поделиться новостью и решить что делать дальше. Дима был полной решимости убедить друга пойти в милицию и все рассказать.
    Когда  Артем открыл дверь, на пороге стоял испуганный Дима, который влетел к нему в комнату и выпалил:
- Меня только что ограбал тот пацан, ну взрослый.- торопился сказать тот – да еще потребовал с меня деньги вместо извинений.
- Погоди . Сядь и успокойся. Расскажи мне все по порядку.
 Димка, переведя дух, стал рассказывать только что произошедший с ним случай. Выслушав его, Артем высказал свое мнение о том, что надо бы пойти в милицию и сказать про вымогательство подростков района, тем боле, что в лицо они их очень хорошо знали.
- А может только родителям расскажем ?- спросил его Дима
- Мне кажется, что если и расскажем, то попозже, родителям я думаю,
 Еще рановато. В начале в милицию идем. – и Артем встал с дивана.
- Прямо сейчас ?- спросил его друг.
- Конечно. – и Артем стал одевать куртку. Затем оба вышли из кватриры и направились в ближайшее отделение милиции.


№№№
Сережа, младший из братьев Антона  и пока еще не определенный с тем, кем быть и существовать в данном обществе, толи отнести себя к той бандитской группе, в кою входит Тоха, толи взяться за ум и наладить свои слегка подорванные отношения с учителем биологии, шел не спеша по улицам родного города.  В свои неполные 13 лет пацан почти ничем не увлекался.
Зато больше всего на свете он любил врать, особенно для того, чтобы пораньше  уйти с уроков, залезть в свой любимый компьютер и оттянуться по полной.
   День сегодня не предвещал ничего не обычного для современного подростка и поэтому мальчик решил сделать то, что он обычно любил больше всего на свете, как и все его сверстники- прокатиться в другой район города.
   Сев в автобус и заплатив за билет 10 рублей, Серега отправился в путешествие.

№№№№№№№№№№№№№№

Сережа вышел на конечной остановке и направился в свое обычное место, на стадион. Футбольное поле ему было очень хорошо знакомо. Часто, с пацанами, он приходил сюда и они гоняли тут мяч.


Неожиданно он увидел идущего по дороге к стадиону незнакомого паренька.
Подойдя поближе, он решил познакомиться с ним . Почему , спросите вы? Не знаю. Может потому, что парень очень любил неожиданные встречи.

- Привет,-выпалил тот, когда они сравнялись
-Привет – как то тихо и скромно сказал Дима и тут же добавил- ты кто? Я тебя не знаю.
- Я летом на поле в футбол играл. – сказал завязывая   разговор Серега.
- Ну я тебя все равно не помню- ответил ему Дима.
- Погоди,- останавливая парня, сказал тот- а давай познакомимся .Меня Серега звать .  И как то неожиданно парень протянул незнакомцу руку.
- Ну давай- слегка неуверенно протянул свою руку ему Дима. 
 


Рецензии