Начало

Казах, или как его называют местные жители Газах – заштатный районный город, расположенный   на границе Грузии, Армении и Азербайджана.
Стал он заметен тем, что в этих краях началось строительство  военного объекта – комплекса слежения за космосом.

И вот в этот небольшой городок, после окончания академии, я получил назначение на службу в должности главного инженера объекта.
Более 6 лет отдал  службе в этой части.  И, конечно, много всего произошло  за это время.
Вот поэтому захотелось вспомнить кое-что из этого довольно продолжительного периода моей службы,  и опубликовать отдельные эпизоды.(Снимок объекта сделан из Космоса).

   


Рецензии
Марат а я любил ездить. Вот и сейчас была бы возможность поехал бы просто. люблю Россию. Вот и пишу о ней.Кому то нравятся поля а я люблю лес он настолько загадочен что можно сочинять о его бытие много чего. С теплом.

Михаил Кюрчевский   08.06.2015 18:40     Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил!!! Благодарю Вас за отзыв на этот небольшой рассказ.... Действительно, "Начало" - приезд в Закавказье, было стартом для многих ваажных и серьезных событий в моей жизни....

А т.к в те времена я был военным, то и пришлось много поездить, увидеть такое, что в обычной туристической поездке и не снилось.....

Успехов Вам!!!! Много интересного и незабываемого!!!

Марат Мертенс   09.06.2015 11:33   Заявить о нарушении
я тож люблю - ездить ..........................побывал прим............в 2 000 рус. гор

Олег Грязнов   13.07.2015 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.