Волшебное окно

Подари мне шум прибоя,
Плеск волны и запах хвои,
Уссурийского тигренка,
Чайку,что кричит так звонко.

Подари мне парус алый,
Сопку Синюю, кораллы,
Кроткой гейши кимоно
И Орлиное Гнездо.

Подари мне горизонт,
Неба высь, японский зонт,
Стон тайги и легкий бриз,
И на лайнере круиз.

Море, шторм, маяк в ночи,
Солнца первые лучи…
Подари скорее  мне
Яркий мир в своем окне.


Посвящается С.К.


Рецензии
Ольга, помните фильм Мамина "Окно в Париж"? Как я бы хотел через такое окно хоть на несколько мгновений снова попасть во Владик, пройтись по его улицам, отстоять в жаркий день длинную очередь за мороженым(сколько жил там, столько оно и было в дефиците), и, смакуя его, как Ваши стихи....Бл-и-и-и-н! снова проснулся вдали от любимого города.

Даэтоя Юрий   24.02.2010 18:14     Заявить о нарушении
Это действительно "Окно во Владивосток") В скайпе, общаясь с одноклассником, увидела в его окно море. Было пасмурно и серо... Далее сработала фантазия)

Ольга Тичер   24.02.2010 18:34   Заявить о нарушении
Очень приятно, что смогла пробудить в вас воспоминания)

Ольга Тичер   24.02.2010 18:36   Заявить о нарушении
это из стихов неизвестного мне поэта, про Владик:
Здесь летают чайки над домами,
в окна рвётся ветер океана,
и таки плавают туманы,
что бери стакан и пей стаканом.
ЗдОрово, не правда ли?

Даэтоя Юрий   24.02.2010 18:51   Заявить о нарушении
Обалдеть... а я родилась на Камчатке... тоже тоскую)

Ольга Тичер   24.02.2010 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.