О нас

Октябрь. Отгремел день рождение мамы, теперь лишь одинокие учебные дни,да редкие встречи с друзьями,которые остаются единственными светлыми пятнами в моих воспоминаниях. Друзей почти не осталось, поэтому таких всплесков красок мало.
Все резко изменилось. Из всеми любимой я стала всеми презираемой. Но я борюсь. Сама не знаю за что. Просто, кажется, сейчас не время для смерти. Моей смерти. Совсем недавно семья чуточку оправилась от потери прадедушки. Я не могу снова нанести по их сердцам острым кинжалом смерти. Это будет нечестно.

Вечер. Поздно. Звездами усыпано небо. И я одна. Кто тогда из нас двоих смог бы подумать о том, что именно в этот вечер начнется все самое главное в нашей жизни?.. Я вот не могла. И он не мог представить. Он сам говорил.
Наши действия совершенно противоречили нам-обыденным. Эти месяцы были новой жизнью. Не нашей. Или именно Нашей?.. Мы бы так никогда не поступили, если бы мы знали, что это не мы. Но это были мы. Просто больше ничего не было. Будто в другой стране, где никто никогда не знал нас, никто никогда не осудил бы и никогда не сказал ни слова...
Мы не плыли по течению,нет. Мы летели. Все проносилось в быстром темпе вальса. Дома, улицы, дни, люди, действия, события... Все летело. Все бежало. Только мы стояли на месте, говорили обо всем и ни о чем. Только Он и я.... И счастье.
...а потом пропасть. Ничего. Пустота. Всепоглощающая и ничего не обещающая. И просто уже нет Нас. Только Он....и Я. А вокруг лишь то, чему он смог научить меня, что дал мне за то время, пока были Мы. И то, что напоминает Нас. Желание....
И слова разума: "забудь".... Но забыть, значит предать, значит уйти, взорвав все мосты. Значит перестать Верить.


Рецензии
если есть только Он и Я, а не МЫ, то тогда точно - ЗАБУДЬ

Карина Василь   31.01.2010 18:23     Заявить о нарушении
Забывать не следует. Память хранит самое лучшее и теплое, и в периоди отчаянья вспоминается это Лучшее, Теплое, Нежное, Родное...

Соколова Анастасия   31.01.2010 20:33   Заявить о нарушении
иногда это лучшее и теплое ранит побольше холодного и тяжелого

Карина Василь   31.01.2010 20:56   Заявить о нарушении
Все зависит от человека, от его понимания, желаний...восприятия. Если он готов принять, то боли и вскрытых ран не будет

Соколова Анастасия   31.01.2010 23:27   Заявить о нарушении
это надо еще понять, что для кого приносит боль

Карина Василь   01.02.2010 15:21   Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы, данный вопрос для каждого сугубо личный

Соколова Анастасия   01.02.2010 15:48   Заявить о нарушении
я не претендую...

Карина Василь   01.02.2010 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.