Капкан

— Девушка, меня зовут Коля. А вас как?
— Молодой человек, я не знакомлюсь на улице.
— А где?
— Я вообще не жажду общения.
— Но ведь это противоестественно!
— Почему?
— Природой заложено, чтобы человек искал себе пару. А вы так и умрете, не оставив потомства.
— Я не обязана рожать детей.
— Но неужели вам не хочется иметь под боком любимого мужчину?
— Какое вам дело до моих желаний?
— Вы такая красивая, я тоже. Мы можем стать замечательной парой.
— Вы самоуверенный нахал.
— Наглость — второе счастье!
— А первое?
— Быть рядом с такой восхитительной девушкой, как вы.
— Я не разделяю вашего восторга. Любовь не всегда взаимна.
— Вы непременно ответите на мои чувства!
— Почему вы так уверены?
— Я неотразим!
— Вы — человек-невидимка?
— Это вы меня в упор не видите!
— Я же сказала: не в моих правилах знакомиться с первыми встречными!
— Глупо придерживаться таких правил!
— Имею я право на глупости?
— Разумеется!
— Вот и отлично! До свидания! Нет, прощайте!
— Никогда не говори «никогда»!
— Это банально.
— Зато верно. Я уверен: мы с вами еще встретимся.
— Нет! Я сегодня уезжаю.
— Надолго?
— Навсегда.
— На другую планету?
— Нет.
— Тогда обязательно встретимся. На чем поедете?
— На поезде.
— Если не секрет, номер вашего поезда?
— Двадцать третий.
— Замечательно! А вагон?
— Седьмой. Неужели вы хотите меня проводить?
— Не то слово! Я обязан вас проводить. Разрешите представиться? Проводник седьмого вагона двадцать третьего поезда Николай Дегтярев.
— Вы наверняка шутите.
— Могу показать документы.
— Я поражена!
— Если бы я не встретил вас на улице, мы познакомились бы в вагоне. Выходит, судьба сводит нас дважды.
— Судьба — сводня?
— Само провидение послало вас. Я попал в западню, расставленную вашими чарами. Давайте я провожу вас до вагона.
— Спасибо, не откажусь. У меня тяжелая сумка.
Николай проводил девушку до вокзала и указал ее место в вагоне.
— Сейчас объявят посадку. Пойду впускать пассажиров. Когда тронемся, я к вам подойду.
— Я думала: вы уже тронулись.
— Не очень остроумно.
— Я не успела наточить свой ум.
— Вот я к вам и подойду с точилом.
— Может, вы оставите меня в покое?
— Неужели вы спешите стать покойницей?
— Вы уже угрожаете?
— Нет, я воспользовался плодами вашего остроумия. Кстати, предъявите, пожалуйста, билет.
— Ради бога, жалко, что ли.
— Ну, вот, теперь я знаю не только ваше имя, но и фамилию, милая Светлана. Тайное всегда становится явным. Приятно в сумрачной вагонной атмосфере видеть столь светлое создание. Светлана и Николай! Хорошо сочетается, не правда ли?
— Нисколько!
— Вы непробиваемая.
— Я не билет, чтобы меня пробивать компостером. И не стена.
— Вот-вот, каменная стена. Не могу достучаться до вашего сердца.
— Я — Снежная королева.
— Сейчас включу титан, заварю чай и растоплю ваше холодное сердце. Я умею отогревать людские души. Делать людям добро — смысл моей жизни. Общаясь с новым человеком, всегда стремлюсь оказать ему внимание и поддержку. Потому я и пошел работать проводником. Здесь я могу проявлять свою заботу о людях.
— Да вы отец Тереза?! Вам воздастся за это.
— А вы не хотите это сделать?
— Я не датчик.
— С датчиками у меня проблемы.
— Обратитесь за помощью к электрику.
— У него не тот пол.
— Я вижу, что вопросы пола вас мучают больше всего. Но надо подумать и о потолке цен.
— И сколько стоят ваши любовные услуги?
— Я не продаюсь.
— Только отдаетесь?
— Я никому не даю. Доярка — не моя профессия.
— А чем вы занимаетесь по жизни.
— По жизни я иду со скоростью шестьдесят минут в час, стараясь обходить навязчивых парней.
— Что ж, не буду создавать помехи на вашем жизненном пути. Только не плюйте в колодец, пригодится воды напиться.
— Какая от вас польза?! От пожара спасете? Так это ваш профессиональный долг. Вы обязаны довезти меня до места назначения в целости и сохранности.
— За первое пусть переживает ваш будущий жених, а сохранность — удел акушеров. До вечера!
Обычно девушки падали к ногам Николая легкой добычей. Эта светлая недотрога вызвала в парне тихую ярость. Ничего, он добьется своего! Сдав смену напарнику, Николай улегся отдохнуть и вскоре задремал.
Снилось, что из служебного купе выбежала крыса, испугавшаяся большой черной собаки. Николай вышел из купе, собака увязалась за ним. Николай предупредил: «Я всё равно ничего тебе не дам! Не проси!» Увидев черную кошку, гулявшую по вагону, собака погналась за ней.
— Черт! Приснится же! — выругался Николай, проснувшись на мгновение, и тут же вернулся в объятия Морфея.
Николаю привиделось: на двери служебного купе висит табличка. Откуда она здесь взялась?! На ней странная надпись: «Разрешен провоз не больше пяти литров ****ей». Ниже кто-то приписал рукой формулу «Х = 11,1 см». «Что-то слишком маленький икс! С помощью такого оружия не совладать с прекрасным полом!» — подумал спящий проводник. Даже во сне тяга к женщине была невероятно сильна. Николаю привиделось, что он выжал из себя жизнетворящую жидкость. От этого действия вычитания икс стал плоским, словно тюбик, из которого выдавили зубную пасту.
Проснувшись, Николай вспомнил про Светлану. Ночь на дворе, наверное, уже спит. Как бы ухлестнуть за ней. Раскрыв сумочку с разложенными билетами, проводник выяснил: в купе девушка должна быть одна. Рискнуть? В крайнем случае, даст по физиономии. Не привыкать. Николай накинул форменную тужурку, взял в руки фонарь и направился к заветной двери, за которой спало неземное создание. Своей нетронутостью ангелица возбуждала еще сильнее.
Отперев дверь купе своим ключом, Николай резко направил луч фонаря на нижнюю полку. Освещенные ярким светом, на него глянули две пары испуганных глаз — Светланы и незнакомого парня. Молодые люди были обнажены, простыня валялась на полу. Было понятно: проводник застал их в самый неподходящий момент.
— Конечно, вы порядочная девушка! На улице не знакомитесь! Только в купе со случайным попутчиком! — злорадно заметил Николай.
— Ладно, не злитесь! Лучше, помогите, ради Бога! — взмолилась растерянная Светлана. — Из-за вашего внезапного вторжения у меня произошел зажим. У вас должна быть аптечка. Я подскажу, что надо сделать, чтобы помочь.
— Нечего было спариваться по-собачьи. Ваш приятель попал в капкан. Поздравляю! Тащите его в загс, не сбежит! Теперь вы, как сиамские близнецы, всю жизнь проведете вместе и умрете в один день.
— Не язвите! Вы же хвастались: делать людям добро — смысл вашей жизни!
— Вы мне отказали. На зло я отвечаю той же монетой. Я умываю руки. Пусть медики освобождают парня из силков, расставленных вами. Сейчас вызову санитаров. На ближайшей станции вас высадят, точнее, вынесут.
— Будь человеком, неловко нам в таком виде покидать вагон! — обратился парень к Николаю с просящими нотками.
— Это твои проблемы! Жертва сексуальной революции! Любишь кататься, люби и саночки возить! — отрезал Николай и удалился, заперев дверь.
Когда поезд остановился, в вагоне появились санитары с носилками. Не в силах сдержать смех, они положили молодых людей на носилки и вынесли на платформу. Один из санитаров утешил:
— Вы еще легко отделались! В моей практике был случай, когда крановщица затащила любовника на самый верх. Представляете, как сложно было эвакуировать слипшуюся пару с башенного крана?!
— Слава Богу, что это чужая станция! Иначе я сгорела бы со стыда! — прошептала девушка незадачливому любовнику.
— Предупреждать надо! Хоть бы гавкала перед тем, как хватать парней мертвой хваткой. Теперь я опоздаю и лишусь работы.


Рецензии
Очень редкая, но, тем не менее, жизненная история. Девочку не жалко: не хотела в нормальных условиях заняться любовью, получила по заслугам. а парня жаль: он то за что наказан?А девочка из тех, кто за хлеб двумя пальчиками берутся, а за х... двумя руками хватаются.

Гарбуз Ким   10.02.2011 23:41     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Удачи Вам

Александр Михайловъ   10.02.2011 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.