сожаление

ты никогда не поймешь, что была счастлива именно с ним.
никогда.
потому, что обижаешься.
ведь всегда проще забыть не человека, а мечту которую он подарил...



...
сколько себя помню у меня всегда было дурацкое выражение лица когда я видела какого-нибудь замечательного мальчика. с детства.
точнее я и сейчас еще даже не совершеннолетняя...но все-таки
я помню, как именно в 6 классе это выражение лица стало постоянным в школе
я наверное любила
...

а ведь и сейчас любит
до сих пор
забывая, она все вспомниала
ну конечно куда же..
они слишком много смеялись вмсете. много любили друг друга
а потом было еще несколько попыток влюбиться. как их звали? она помнит конечно...
но то, что было тога она просто хочет не вспоминать
почему-то девочки всегда запоминают больше
к сожалению...


Рецензии