Розочка

вспомнила. а собственно никогда и не забывала, отношения между своим отцом и моей мачехой. в свое время когда им стало необходимо стационарное лечение, их старались класть в одно время и в одну больницу. и вот мой отец, потихонечку, шаркая огромными для него шлепанцами, шел с одного корпуса в другой к своей Розочке.. левой здоровой рукой опирался на палочку,а в правой руке, когда-то послушной руке художника, теперь ставшей слабой, нес маленький узелочек с конфетками и печенюшками. при этом он знал, что все я привожу им обоим в одинаковом количестве и ассортименте. и вот как-то раз, когда я пришла к мачехе то, застала там отца. мачеха переключилась на меня, на приветствия, а я вдруг перехватила взгляд отца. в глазах у него стояли слезы - он смотрел на свою Розочку. у меня аж самой навернулись слезы и встал ком в горле.


Рецензии
Отец у вас милашка просто. А вы казалось бы в таком мини сюжетце разглядели истину. Спасибо.А веселенькое вы пишете? Последнее время, что-то взгрустнулось.

Лерис   17.11.2011 20:10     Заявить о нарушении
Спасибо.
Веселое.... Нет, как-то у меня не получается, хочется написать, что-то смешное и веселое, а получается ироничное. В лучшем случае лиричное и нежное.
С теплом, Галина.

Галина Ланк   17.11.2011 22:15   Заявить о нарушении
Значит душа горюет,раз не получается,развеселите ее,понаблюдайте за птичками на природе,озвучьте их, это мне посоветовал один режиссер и и стало по-немногу получаться.

Лерис   18.11.2011 09:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса)
Я живу за городом и поэтому могу наблюдать птичек очень близко. Что собственно я и делаю с самого утра - у меня рабочий стол стоит у окна. А перед окном висят кормушки, кусочки сала, на деревьях развешаны скворечники. Этому меня тоже научил отец - наблюдать и понимать Природу. Почитайте моих "Слонов счастья", "Плюшку. Сплетницу", "Белку". Там есть и смешное и доброе, на мой взгляд.
С уважением, Галина.

Галина Ланк   18.11.2011 10:55   Заявить о нарушении
Я на обед с работы заехала,счас,что-нибудь успею прочитать.

Лерис   18.11.2011 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.