Россия, моя Россия...

Россия, моя Россия-
ромашка на пёстром лугу.
Моя духовная сила,
с которой по жизни иду.
И проницательность Веры
мне светит в ночи,
как свеча...
Россия,
моя
Россия-
Надежда,
Любовь
и Судьба!

музыкальное оформление-плейкаст.ру


Рецензии
Да..Это прекрасно, что Вы сохраняете такое видение России - чистое, доброе, архетипическое. Как ромашка среди других цветов (на пёстром лугу - пишете Вы) выделяется простым и совершенным сочетанием золотой середины(это символизирует золото, солнце вышней любви Миннэ) и белоснежным окружением (девственная чистота, обязательное условие такой любви), так Россия в своём идеальном облике ассоциируется с Богиней-Девой-Матерью, Богородицей, которая и избрала и возлюбила некогда Русь за её славянский архетип, наиболее близкий Ей. И как никогда сегодня осквернённый...
Иосиф Перов

Иоанн Блаженный   23.11.2022 22:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.