Подарок судьбы

   Невероятные чувства в груди: томление, легкость, жар сердца, нежность. Они влились в меня, как только я увидел ее, идущей навстречу мне. Она мягко улыбалась и с теплом, смотрела на меня. Я знал, что она также рада меня видеть, как и я ее.
   Вот она приближается ко мне…. Дорогой мой человек…. Всегда и в любом помещении, где бы я ее не увидел, она освещает здание своей исключительной душой и добрыми глазами, а если тебе холодно – всегда готова согреть жаром своего сердца.
 - Здравствуй, - с теплом в голосе произнесла она, вплотную подходя ко мне.
   Очень хотелось обнять ее, положить голову на грудь…. Я чувствовал, что мне не хватает тепла в последнее время…, но я удержался от порыва. Зачем портить дружеские отношения? Что она может обо мне подумать?
 - Привет! – я рассмеялся и завел разговор о погоде и горожанах.
   Мне было легче просто весело разговаривать с ней, нежели молчать, потому что тяга к ней, как к близкому человеку, могла вытеснить все остальные мысли из головы.
   … Придя ко мне, она с интересом стала осматривать комнаты, обстановку, комментируя увиденное. На каком-то подсознательном уровне я чувствовал как преобразилась моя квартира с ее приходом. Наверно так бывает всегда, когда в дом входит хороший, добрый человек. Жилище, видимо, тоже почувствовало положительную энергетику гостя, потому что оно на глазах расцвело, выбросив в воздух веселые, разноцветные, озорные искорки.
 - Как у тебя уютно! – слегка восторженно произнесла она. – Хочется не раз еще сюда вернуться…
 - Я был бы только рад этому…
   … А потом мы пили чай…. Ее нежные, чувственные губы, прижимаясь к чашке, становились еще более красивыми и притягивающими, а мягкость рук и изящество пальчиков создавали впечатление, что передо мной не обычный человек, а особа королевской крови…
   … Мы разговаривали. По большей части говорила она, а я с удовольствием слушал, потому что мне было приятно просто слышать тембр ее голоса.
   А когда она увидела в шкафу книгу со стихами Эдуарда Асадова, то сразу зачитала мне свое любимое стихотворение «Падает снег».
 - Это про тебя, - с лаской в голосе произнесла она. – Ты всем помогаешь…
   … Время пролетело незаметно. Ей нужно было уходить.
 - Не забывай возвращаться, - негромко произнес я, пристально глядя в любимые глаза.
 - Вернусь, - пообещала она и, подарив мне на прощание внимательный взгляд своих красивых глаз, скрылась за дверью…
   … Сколько еще должно пройти времени, чтобы люди поняли: лишь доброта, искренние чувства, поддержка и конечно нежность способны подарить тебе друга, а вовсе не деньги, застолье или общее дело.
   Мне судьба подарила замечательных друзей, чего я желаю и всем вам…


Рецензии