23 октября 2009 года

Новополоцк, Беларусь.
10:00.
- Ты когда уезжаешь? – спросила Оля подругу-тезку.
- Сегодня в Витебск, оттуда сразу в Минск, - ответила Оли. – А ты в воскресенье приедешь?
- Ага… Ты ж меня встретишь?
- А ты не с Кэр едешь? – удивилась Оли.
Оля в ответ пожала плечами.
- Понятно… Конечно встречу, - улыбнулась Оле подруга.
Подруги подошли к аудитории и стали ждать конца перемены.
- А всё-таки хорошо, что концерт в воскресенье! – радовалась Оля.
- Да, я тоже рада, - ответила Оли.
- Ты там, в аэропорту, и мне автограф возьми, ага?
- Ну я постараюсь…
Оли изменилась в лице. Подруга заметила это:
- Что с тобой?
- Не знаю… Может я к ним не подойду вообще…
- Почему? – удивилась Оля.
- Может меня просто не подпустят к ним…
- Куда они денутся!
- Ладно, - вздохнула Оли. – Посмотрим.
В это время к аудитории подошел преподаватель, и студенты зашли внутрь.
12:50.
Была большая перемена. Довольно теплый октябрь и яркое солнце вытянули студентов на улицу. Оля и Оли сидели на скамейке и разговаривали о концерте. До девушек донеслась мелодия группы Three Days Grace.
- Мама, - сказала Оли и потянулась за телефоном.
Оля улыбнулась.
- Внимательно! – сказала Оли бодрым голосом в телефон.
- Привет, - отозвалась мама. – У вас перемена?
- Да, сидим греемся на солнце.
- У вас последняя пара осталась?
- Да, потом сразу на дизель.
- Слушай, на сегодня билетов нет на Минск. Есть только на завтрашний утренний.
- И во сколько я буду в Минске? – настроение у Оли переменилось.
- В 10:59.
- Это поздно… Надо было раньше билеты брать.
- Ну кто ж знал?
- Ладно, бери на завтра. Спасибо.
- Хорошо.
- Пока.
- Пока.
Оли нажала на красную кнопку.
- Плохо, - сказала она вслух.
- Что случилось? – спросила подруга.
- Походу в аэропорт я не попадаю…
- Почему?
- Я буду в Минске только завтра в 11.
- А автобус до аэропорта во сколько?
- В 11:10 вроде… Не знаю точно.
- Ну успеешь, там две минуты от ЖД до автовокзала.
- Надеюсь… Надо позвонить кому-нибудь в Минск… Блин, плохо! – воскликнула Оли.
- Не боись! – успокаивала подругу Оля. – Всё будет круто!
- Спасибо…

Витебск, Беларусь.
21:30.
- Ложись спать, завтра вставать в 5 утра, - заглянула на кухню мама Оли.
- Я всё равно не засну, - ответила Оли.
Она машинально перещелкивала каналы, пытаясь найти хоть что-то, чтобы посмотреть. Однако все как будто сговорились, и ничего толкового Оли найти не удавалось.
- Ладно, Даше позвоню только, - Оли выключила телевизор.
- Хорошо, давай ложись, - ответила мама, выходя из кухни.
Оля набрала номер Даши.
- Привет! – услышала она через пару гудков.
- Привет! Ну ты как?
- Не знаю даже… А ты?
- Плохо…
- Что случилось?
- Я приеду завтра в 11, может не успею на маршрутку и не попаду в аэропорт.
- Успеешь… Я тебя подожду.
- Спасибо.
- Пожалуйста...
- Не знаю, хочу ли я в аэропорт… - тихо сказала Оли.
- Почему?
- Не знаю… Мне почему-то страшно…
- Хм… Знаешь, мне тоже…
- Хотя страх у нас разный…
- Да…
- Ладно, спасибо, что подождешь… Мне завтра в 5 вставать… Пойду попробую заснуть…
- Давай… Спокойной ночи.
- До завтра…
Через полчаса Оли лежала в кровати. В голове была куча мыслей насчет выходных, встречи с группой… Она решила проснуться в 3, чтобы поставить на зарядку плеер, телефон уже мирно заряжался. Через два часа бессмысленного ворочания в постели, она, наконец, заснула…

24 октября 2009 года.
Витебск, Беларусь.
4:50.
Оли проснулась за полчаса до будильника и уже 20 минут её голову снова наполняли различные мысли и возможные сценарии сегодняшнего дня.
«В лучшем случае, я их увижу уже где-то через 8 часов… А в худшем… Буду самой большой неудачницей на свете…» - думала Оли.

Поезд «Витебск-Минск».
7:15.
Оли уже полчаса ехала в поезде. Народа было не очень много, соседи попались спокойные, то есть им было абсолютно без разницы, кто чем занимается, все они были погружены в свои мысли.
Оли читала книгу, периодически слушала музыку, чтобы эти 4 часа прошли как можно быстрее. Когда она отвлекалась от книги и включала плеер, она смотрела на мелькающий мимо пейзаж, постоянно меняющийся практически в определенной последовательности, и думала, думала, думала…
«И почему мне совсем не весело? Я так долго ждала этого дня, когда я, наконец, увижу их… А теперь, мне так грустно… Да что же это такое-то!..»

Минск, Беларусь.
11:02.
Поезд, как обычно, опоздал. Оли уже не надеялась увидеть Дашу. Но когда она поднялась по эскалатору и возле выхода увидела не только Дашу, но ещё пару девушек, которые показались ей очень знакомыми, она была удивлена.
Оли подбежала к ним.
- Привет! – поздоровалась она со всеми сразу.
- Привет! – ответила Даша. – А теперь побежали.
И все бросились к автовокзалу. По дороге Оли вспомнила девушек, которые были с Дашей. Это оказались Лена и Дина с форума.
- А где Наташа? – на бегу спросила Оли у Даши.
- Уже на вокзале с Юлей, покупают билеты, - ответила Даша.
- Ясно.
11:25.
Девушки ехали в маршрутке, разговаривали о встрече группы. Оли слушала их как фон. Она смотрела в окно, в голове всё ещё крутилась огромная куча мыслей. Чем ближе она подъезжала к аэропорту, тем настроение у неё ухудшалось.
- Оль, всё хорошо? – спросила сидящая рядом Юля.
- Не знаю, - ответила Оли. – Я не понимаю, что со мной… Вроде бы должна радоваться, но мне совсем не хочется в аэропорт…
- Ты просто волнуешься, - успокоила Юля.
- Надеюсь, что это так…
Оли снова отвернулась к окну.

Аэропорт.
12:30.
- Помнишь, Даша, как было в прошлый раз?! – сказала Наташа.
- Помню… - тихо ответила Даша.
Оли рассматривала аэропорт, она была здесь в первый раз. Но ей снова вспомнился отчет Даши. Летом, когда она приехала к ней на День Рождения, они договорились встретиться на площади Независимости… Она прошла мимо гостиницы «Минск», взглянула на часы Главпочтамта, дошла до фонтанов, посмотрела на костел… И ей казалось, что она сама была там тем летом…
Так же было и теперь. Она видела те диваны, ту дверь, эскалаторы… Услышала голос девушки, которая объявила посадку. Её глаза переполняла грусть…
- Оль, всё нормально? – к Оли подошла Дина.
- Не знаю, - ответила Оли и отошла к окну.
Оли не знала, сколько времени прошло, когда объявили посадку самолета из Германии. Наташа и Даша взялись за руки, появившиеся девушки-фанатки запрыгали от радости. Оли смотрела на них и не могла понять, зачем они так скачут. К ним подошли двое мужчин и что-то сказали. Те тут же усиленно закивали головами.
Прошло ещё какое-то количество времени. Парни не выходили. Лена подозвала Оли поближе к диванам, где сидели остальные. Оли подошла к дивану, и оперлась о подоконник.
Ещё через несколько минут сказали, что ребята сейчас выйдут. Девочки-фанатки подбежали к двери. Их снова попытались успокоить. Они в ответ закивали, но остались стоять возле двери. Время тянулось неумолимо долго, секунды приравнивались к минутам. Наконец, дверь открылась, и оттуда начали выходить люди. Фанатки завизжали, и Оли поняла, что вышли парни…
Эти крики перевернули всё внутри Оли. Она закрыла глаза, глубоко вдохнула и опустила голову…
- Смотри, они идут сюда! К нам! – негромко сказала Даша Наташе.
Оли подняла голову. Шестеро парней направлялись в сторону диванов. За ними стояла охрана, которая старалась не подпускать к ним остальных девчонок. Оли посмотрела на каждого по очереди. Взгляд остановился на худом темноволосом парне, который лучезарно улыбался. Оли посмотрела на девушек, сидевших на диване, потом снова перевела взгляд на парней.
- Да что я здесь делаю?! Меня тут вообще не должно было быть!.. – вслух сказала Оли.
В следующую секунду она направилась к дверям, пройдя в полуметре от парней. Они остановились, не сообразив в чем дело.
- Оля! – Наташа бросилась следом за девушкой.
- Наташа, ты куда? – недоумевала Даша.
Шестеро парней смотрели на это и не могли сдвинуться с места.
В это время Оли стояла с другой стороны двери, прислонившись головой к стене. Она старалась не плакать, изо всей силы сжимая кулаки и впиваясь ногтями в кожу. Она почувствовала, что кто-то положил ей руки на плечи. Оли обернулась.
- Ну что ты? – спросила Наташа.
- Наташ, иди к ним… Они приехали к вам… - Оли говорила, почти задыхаясь, стараясь не заплакать. – Они вас ждут.
- Нет, они приехали к нам. К нам, понимаешь, - ответила Наташа.
Оли замотала головой. Ещё секунда и она не сможет больше держать слезы. Оли посмотрела за спину Наташи, и её дыхание остановилось. Наташа обернулась, за ней стоял темноволосый худой парень. Он что-то спросил на немецком. Наташа ответила ему. Парень поднял брови. Он казался удивленным. Оли сделала шаг назад и уперлась спиной в стену. Парень улыбнулся Наташе, сказал что-то, кивнул, и Наташа вернулась к остальным.
Они остались вдвоем. Оли смотрела в голубые глаза парня. Он смотрел на неё. Парень сделал пару шагов к Оли. Он что-то спросил на немецком, но из трех слов Оли поняла только «Hey» и «Was». Самое главное слово, в котором был весь смысл предложения, осталось для неё загадкой.
- I don’t understand German, - сказала Оли.
- O’key, - ответил парень. – What’s happen?
- Не знаю, - честно ответила Оли. – Мне кажется, что я не должна здесь быть.
- Почему? – искренне удивился он.
- Потому что вы приехали к ним, а не ко мне, вы хотите видеть их, а не меня… А кто я? Никто…
- Стоп, - остановил парень речитатив Оли. – Я же здесь тоже никого не знаю. В прошлый раз я не выходил из отеля. И ни с кем не общался.
- Но остальные… Они же приехали к ним…
- А я приехал к тебе…
Оли ошеломленно посмотрела на парня.
- К своему ангелу, - улыбнулся парень. – Ведь так, Оли?..
- Как ты узнал? – Оли была в шоке.
- Запомнил тебя… Ты в порядке?
- Да, - неопределенно ответила девушка.
- Вот почему меня так тянуло в Беларусь.
- Давид… Ну так же не бывает…
Давид снова улыбнулся:
- Значит бывает… Пойдем ко всем… Они будут рады новому знакомству.
Давид протянул Оли руку. Они вместе пошли к остальным.


Рецензии
Рада была увидеть, что ты за поддержкой позвонила именно мне. Спасибо =)
Светлый рассказ. Спасибо за то, что считаешь нас своими хорошими друзьями. Это здорово. Эмоции после прочтения очень хорошие.

Даша Сотская   02.01.2010 17:37     Заявить о нарушении