Глава 15. Голубые искры

-Столько всего произошло за эти дни, - вздохнула Майэти. Её голова лежала на коленях у Лёши. Ребята уединились в лесу, чтобы немного поболтать, обсудить все недавние события.
-Ага, - согласился мальчик. – Я уже настолько привык к эльфам за эти несколько дней, что у меня ощущение, будто я всю жизнь живу среди них. Среди вас…
-А я? – улыбнулась Майэти, поднявшись и уставившись прямо в глаза другу.
-Что «ты»? – непроизвольно Лёша тоже заулыбался.
-А ко мне ты тоже уже привык? – повернув голову чуть на бок, прищурилась эльфийка.
-Нет, не привык, - покачал головой мальчик. – Я тебя полюбил…
Он замолчал, ожидая реакцию Майэти. Но та почему-то не произносила ни звука и даже перестала улыбаться.
-Эй, я пошутил, - нажав подруге пальцем на нос, сказал Лёша. – Вернее, пошутил на счёт того, что не привык к тебе.
-Да я не о том, - по-прежнему не улыбаясь заговорила русоволосая эльфийка.
-А что тогда?
-Ну, - нерешительно начала Майэти. – А если нам удастся найти портал?.. Тогда что?
-Что? – не мог понять Лёша.
-Ты вернёшься домой? – медленно выдавила наконец девочка.
Парень задумался.
-Значит, вернешься, - опустила голову Майэти, сделав выводы из его молчания.
-Ну ты чего, - растерялся мальчик. – Я же еще никуда не ухожу. А как я могу не вернуться? Там мама…
-А тут я! – с досадой выкрикнула юная эльфийка.
-Но Майэти, у тебя здесь дом, семья, школа, - возражал юноша. – Ты живешь здесь с рождения, ты ко всему привыкла…
-Ты сам недавно сказал, что привык к эльфам, - перебила его Майэти. – Ты можешь жить в нашем доме, моя семья – твоя семья. В школу ты тоже можешь ходить здесь!
-У меня нет ни магических сил, ни крыльев, ни острых ушей, - начиная нервничать, повысил голос Лёша. – Я здесь – чужой! Рано или поздно все узнают, кто я такой. Ты думаешь, надо мной не начнут издеваться?
-Может вы – люди – и смеётесь над теми, кто хоть чем-то отличается от нормы. Но эльфы не такие! Мы – благородные и дружелюбные создания.
-А мы – люди – значит, не такие? Мы грубые и злые?
-Судя по тому, как ты судишь о других, именно так дело и обстоит.
Лёша молчал, не зная, что возразить.
-А знаешь, - промолвил он через несколько секунд, - ты права. Люди не любят тех, кто не соответствует какому-то глупому стандарту. Вот я, например, кореец – у меня узкие глаза. Знаешь, сколько я натерпелся в своем мире? Это была одна из причин, почему я хотел сбежать оттуда.
-Вот видишь, - тут же подхватила Майэти. – Зачем тебе туда опять? Тебя снова будут обижать…
-Майэти, - посмотрел Лёша на подругу. – Я люблю тебя. Очень сильно… Но остаться не смогу…
-Но… Почему?.. – прошептала эльфийка, и слёзы, всё это время прятавшиеся в её глазах, тонкими струйками потекли по нежному лицу. В сердце всё перевернулось. Девочка знала, что вот он – её любимый – еще никуда не ушёл. Но боль была невыносимой, словно его уже не было рядом.
-Не плачь, - ласково обратился к Майэти парень и притянул её к себе, обняв.
-Нет, - всхлипывала бедная эльфийка. – Не бросай меня… Я ведь тоже… Я ведь тоже люблю тебя…
-Глупенькая, - мягко улыбнулся Лёша, поглаживая подругу по спине. – Ты так рыдаешь, словно мы уже нашли портал и я стою на его пороге.
От этого Майэти лишь еще больше зарыдала.
Лёша поднял глаза. Ему было стыдно от того, что он огорчил свою подругу. Ведь действительно, чего паниковать раньше времени? Этот портал еще найти надо.
И словно противореча его мыслям, в воздухе внезапно появилось небольшое голубое пятно. Оно всё разрасталось и разрасталось по мере того, как Майэти всхлипывала всё громче и громче.
Лёша не мог поверить своим глазам. А голубой портал тем временем стал уже совсем большим, яркие искры сверкали в его отверстии.
Что он должен делать? Уйти? Но как же Майэти? Ведь она сейчас рыдает у него на груди. И он должен сейчас просто встать и уйти в тот момент, когда больше всего ей нужен?
Внезапно Лёше в голову пришло, казалось бы, верное решение.
-Майэти, - прошептал он торопливо, боясь, что портал закроется. – Портал открылся.
Эльфийка резко подняла голову и принялась оглядываться. Заметив голубое отверстие в воздухе, девочка заплакала еще пуще прежнего.
-Я придумал выход! – поспешил успокоить её Лёша. – Ты… Пойдём со мной!
Майэти посмотрела на него. Слёзы всё еще текли из её глаз, но девочка больше не всхлипывала. Она задумалась.
-Не знаю, - наконец произнесла она.
-Пожалуйста, решай быстрей, - поторопил её Лёша, замечая, что портал начинает затухать.
-Я не могу, это очень серьезное решение, - нахмурилась эльфийка. – А вдруг я никогда не смогу вернуться?
-Он исчезает, - прошептал юноша, с отчаяньем наблюдая за порталом.
Майэти оглянулась.
-Иди, - она вдруг встала с земли.
-Что? – недоуменно переспросил Лёша, тоже поднимаясь и отряхивая одежду, в которой он ходил еще в своём мире.
-Торопись, тугодум! – прикрикнула Майэти и вновь заплакала.
Словно издеваясь над её слезами, искры портала вспыхнули еще ярче, чем раньше. Лёша было двинулся к отверстию, но тут же остановился.
-Милая, - подошел он к Майэти и обнял её за талию. – Прости меня, если есть за что. Я люблю тебя…
-Я тебя тоже люблю, - шепнула сквозь слёзы эльфийка. – Не забывай меня.
-Не забуду, - пообещал Лёша и впился в её губы. Он целовал долго и страстно, уже не боясь, что портал закроется, и даже желая этого. Но тот, вопреки всем ожиданиям, лишь разрастался и сверкал слепящим светом.
Майэти, не в силах больше ждать предстоящее расставание, закончила поцелуй.
-Иди, пока я не передумала, - сказала она, нежно обнимая Лёшу за шею.
-Да, - коротко ответил он и шагнул в сторону портала. Еще шаг – и он скрылся за пеленой голубых искр. Портал тут же затянулся.
Громкий крик Майэти, упавшей на траву, разнёсся по лесу...
Лёша очнулся от холода. Раскрыв глаза,мальчик обнаружил,что лежит на твёрдой земле.
-Странно,-подумал он,поднимаясь. - Похоже я потерял сознание, когда споткнулся о скамейку и упал.
Темноволосый парень отряхнул одежду. Интересно,сколько он провалялся вот так? Дождь уже закончился,светило солнце. Тучи не могли так быстро разлететься, судя по всему Лёша был в обмороке около получаса. Или всё же меньше?
-Да какая разница, - одёрнул сам себя юноша, потирая побаливающий затылок. Мальчик пнул пустую банку из под им же выпитого пива и отправился домой.


Рецензии
Да он все забыл!!! Ужас!! Хочется думать, что он все вспомнит и у них с Майэти все будет хорошо =) Осталась последняя глава))

Кристина Трофимова   17.12.2009 15:31     Заявить о нарушении
Время покажет - может Лёша и вспомнит свою подругу ;)

Татьяна Рыбакова   17.12.2009 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.