C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Парочки

Один из моих эмоциональных и злых стихов. Многим он не нравиться. Особенно влюбленным и счастливым.

Я написал его весной, когда особенно много становится любви в воздухе. Все просыпается: душа, чувства, природа. И вот уже все чаще можно заметить на эскалаторах в метро целующиеся парочки. Они едут, улыбаются. Девушка стоит на ступеньке повыше, парень на ступеньке пониже, так чтобы их глаза и губы были на одном уровне. Они целуются.

Не открою Америку, сказав, что когда ты одинок, болен несчастной любовью, и едешь со свидания, на котором тебе в очередной раз сказали: "Давай будем только друзьями. Я желаю тебе счастья, но с тобой не буду никогда..." И вот ты видишь их, целующихся и счастливых. Хочется взять автомат и всю очередь выпустить им в головы. Так бесит эта их сопливая идиллия.

Еще в метро, крутилась у меня рифма, злая такая.

Приехал домой и тут же написал. Прошло время, и я уже сам ехал на эскалаторе и целовался с девушкой. Потом было расставание. И снова весна, и снова я один. Но смотря на них, я теперь уже не злился. А вспоминал себя. И то, как я целовал ее нежные и теплые губы...


Рецензии
Интересная идея - биография стихов в прозе.

Фантома Клоновна Несуществующая   19.02.2010 17:47     Заявить о нарушении