Денису

Всё  время заходить на страничку, ставить в семейное положение… наверное, это не очень правильно по сути.
Я очень хорошо тебя понимаю, я чувствую твоё настроение. И потом убеждаюсь, что права, с твоих же слов.
 Мне кажется, ты немного боишься её…даже не любишь, а боишься (да я, если честно тоже её побаиваюсь теперь), не хочешь скандалов и пр. У вас сложные отношения это видно, вы проводите очень мало времени вместе, и оба ходите очень грустные и, загруженные в последнее время.
Ты сам говорил, что запутался. Вообще во всём запутался. И я не знаю, что ты вообще обо мне думаешь.
Мне безусловно нравится с тобой общаться, потому что это получается очень легко. Просто и легко (хотя я думаю, многим нравится, ты просто лёгкий человек). По моему я одна из немногих кто так чётко улавливает перепады твоих настроений и видит, что улыбка-то не всегда от счастья, иногда, чтобы скрыть какую-то грусть или безысходность.
 Многие думают, что ты беспечный, но имхо это не так… по-моему наоборот. Впрочем про меня тоже все так думает, но ты-то знаешь, что всё не так. В какой-то момент времени мне стало жутко стыдно за себя. За то, что я хочу понять тебя, за то, что тебе нравится со мной общаться, ибо у тебя есть она (по крайней  мере, официально. Кто и какое место занимает в сердце я не знаю. Не умею читать мысли, а жаль). И я даже хотела просто отступить от общения, чтобы вам не мешать. Но мне нравится общаться. Даже просто общаться нравится. Ты непосредственный. Ты говоришь моими же фразами (думаю ты помнишь тот разговор про улыбки). Ты так искренне рад меня видеть, когда  мы случайно сталкиваемся в коридорах, и мне даёт это заряд позитива, я вижу, что в отличие от большинства людей ты действительно искренне рад этой встрече. Просто есть люди, так сказать, на одной волне, вот мы так…
Я даже не знаю, прочтёшь ты это или нет, просто я рада, что есть люди, которые понимают. Так, как я тебя понимаю, и как ты меня.
Тогда…ещё при первом нормальном общении я почему-то увидела, что у тебя глаза горели, когда ты  смотрел на меня (это было, правда, видно. Я же тебе говорила, что по глазам всё видно, помнишь?). Так вот, этот горящий взгляд и нравится, ты необыкновенно живой. Это самое прекрасное.
Когда-то я была убеждена, что самое красивое в человеке глаза, а теперь поняла, что ещё и улыбка.
Впрочем, мне тоже очень хорошо видно, что сейчас ты мечешься между прошлым и возможным будущим (впрочем, ты сам это говорил, не говорил насчёт чего, но ведь явно не насчёт ММ).
А может ты прочитаешь это и найдёшь в себе силы принять решение. Ну, мало ли. Всё равно мы по-любому будем общаться, как и раньше. Эта заметка ничего не изменит в худшую сторону, только если в лучшую. Так что вот. Ну, если ты чего-то надумаешь, то можно подискутировать на эту тему. Ты ж любишь это дело…)
До завтра)))


Рецензии
я не одна,которая пишет такие послания друзьям.
я рада,что не одинока.
просто дико похоже и близко..

Девчонка Глаза Нараспашку   15.01.2010 15:35     Заявить о нарушении
)))значит и я не одна)это тоже радует
спасибо

Лёгкий Аромат Вишни   15.01.2010 21:55   Заявить о нарушении