Родиону самое первое

Ты знаешь, а мне кажется, что мечты сбываются. Все мечты, лишь бы они были желанными.

А знаешь, мне очень хотелось бы тебе помочь. Редко встречаются такие светлые люди.
В твоих глазах грусть. Не теряйся. Твоя мечта сбудется. Не обязательно именно в прямом исполнении, но косвенно точно. Борись за свою мечту.

Правда, борись.

Ты достоин, и твоя мечта сбудется. Правда. Ты можешь не верить, но это правда.
Главное ты не опускай руки. Засучи рукава и работай. У тебя ещё есть шанс исполнить свою мечту.
Но времени мало. Мне кажется, что ты просто обязан достичь её. Если ты хочешь только эту и никакую другую профессию, то ты должен этого достичь. Да, пусть не именно в этом ВУЗе, пусть немного другой направленности, но ведь не всё потеряно.

Главное гореть. Препятствий в жизни действительно много. На пути каждого человека они встречаются, но сила в том, чтобы жить этой мечтой. Чтобы ни на минуту не сомневаться в её реализации. Пусть с виду кому-то она покажется бредовой, пусть ты сам будешь грустить и расстраиваться встречаясь с трудностями, но в этом и есть вся сладость мечты. Потом, достигнув её, тебе будет очень гордо.

«То, что сейчас трудно - потом гордо».
Правда. Так и есть.
И, в конце концов, у тебя ведь есть поддержка! И есть люди, которые тебе могу, и хотят помочь!
Ты знаешь, это очень ценно. Хуже, когда все твердят, что ты совершаешь ошибку воплощая мечту. Но если есть хотя бы один человек, который говорит: «Вперёд! Иди к мечте!» - то ты просто обязан исполнить её и быть счастливым на 100%.

Ещё не всё потеряно. Зато представь, какое моральное удовлетворение ты получишь, если добьёшься желаемого.

И вообще самое главное в жизни: понимание и дело, которым ты горишь. Если ты закончишь колледж, и будешь ходить на работу, как на каторгу, то тебе весь свет не мил будет. И вся твоя светлость и яркость потухнет от тяжёлых дум.
Нелюбимое занятие-это всегда угнетает. Тем более, такого человека, как ты. Мне кажется, что тебе, как никому другому нужно гореть работой, а не просто проживать день ото дня в мечтах о субботе.

Ты не настолько циник. Ты вообще не циник. Тебя это будет очень угнетать.

Правда. Подумай. Может я, и не имею права тебе всё это советовать, может тебе моё мнение и неважно. Это в какой-то степени и логично. Мы знакомы 4 часа. Но я очень хорошо чувствую людей, и мне просто очень не хотелось бы, чтоб эта зажигательная улыбка исчезла с твоего лица.

Ну, вот. Наверное, всё.

Просто, пожалуйста, обдумай всё ещё разок…


Рецензии