Большой мальчик - большие игрушки
Ах, как же не хорошо генеральному директору опаздывать, и подавать дурной пример всем своим сотрудникам. Об этом Олег хотел подумать, но увидел, что его замечательные замшевые ботиночки запачкались в луже. И совсем поник духом. После чего раздавал оплеухи каждому встречному, по поводу и без. Одному особо назойливому пригрозил увольнением.
А вечером снова скучал в пробке, борясь со сном песнями из своей молодости, которую он с грустью счел совсем далекой. Но желание поспать было в сотни крат сильней, и он несколько раз ударялся об руль подбородком, когда подпиравшая щеку рука подкашивалась.
Домой Олег приехал злой и уставший, даже случайно залепил своей женщине пяткой по лбу, когда они после ужина йогой занимались.
А ночью Олег решился. Одел тапочки поудобней, прокрался в гараж, нырнул в финик и понесся тратить деньги. В обстановке полной секретности, он передал большую сумму малознакомому человеку, который открыл огромный ангар, и вывез из-за угла прицеп на четырех колесах. Олег прикрепил его к финику и осторожно покатился в сторону дома, дабы не растрясти ценный груз.
Последующие три ночи он проводил на крыше, вместе с двумя молчаливыми сборщиками.
А утром четвертого дня Олег проснулся очень рано, и из душа направился не на кухню, к блинчикам и чаю, а прямиком на крышу. Там, на крохотной площадке стоял он. Сине-серебристый вертолет, с огромным обзорным стеклом, широкими лопастями, весь такой гладенький, хорошенький, пахнущий новыми детальками и краской. Как в детстве, только тогда был радиоуправляемый.
Маленький, но качественный. Почему-то Олег всю сознательную жизнь считал, что все американское – признак качества.
Он без труда поднял вертолетик в небо и полетел, наслаждаясь просторами восточного округа. В наушниках, за штурвалом собственного воздухоплавательного судна, довольный до чертиков, он летел над городом, набирая высоту, глубоко в душе думая о том, как ему сейчас завидуют и малолетка из соседнего подъезда стоящий в пробке, и гаишники, переступающие с ноги на ногу на втором светофоре, и все-все-все, кто пытался втиснуться в пробку на Сущевке рядом с его работой.
На работу Олег прилетел даже раньше, чем планировал. И пол часа не знал, чем себя занять. Сидел как самый правильный.
На ланче он не вписался в разговор с другими большими мальчиками о пробках и машинах со своим вертолетиком. И даже его счастья относительно приобретения такого удобного транспорта никто не заметил особо. Олег даже расстроился. Но на обратном пути показал язык невидимым врагам под ним.
Так прошла неделя, и Олегу стало скучно. Никто не оценил его нового увлечения и синей летающей игрушки, и на работу тратить лишние пол часа в день ему надоело. А в один из вечеров Олег заглянул в гараж, и чуть окончательно не поседел от ужаса. Его финик угнали!
-Олег, опять проспишь и будешь стоять в пробках!
Олег проснулся в ужасе. В домашних тапочках выбежал к лифту спустился вниз и выдохнул. Финик стоял на месте.
Когда он поднялся на свой предпоследний этаж, на столе уже стояли блинчики с вишней, и зеленый чай. Чтобы как-то объяснить свою странную пробежку в гараж, он сказал:
- Не представляешь! Я во сне летал!
- Опять комплексы из-за роста? - усмехнулась его женщина.
Олег что-то буркнул себе под нос, быстро доел блинчики, и поехал на работу.
Исполнил каждодневный ритуал чертыхания по поводу раскопок вокруг Хромова, выругался на малолетку, отстоял два светофора спокойно, сорвавшись на третьем… Но про себя подумал, что каким бы мечтательным мальчишкой не оставался в глубоко в душе, вертолетик себе не купит. Родной финик, служащий второй год верой и правдой дороже. А сны вещие, они и генеральным директорам снятся.
Свидетельство о публикации №209120301168
С уважением, Денис
Денис Шапкин 05.12.2009 00:11 Заявить о нарушении
Алёна Свитэндпойзон 08.12.2009 16:46 Заявить о нарушении