Инструмент

- Спасибо Вам огромное! Вы мне так помогли! Я просто не знаю, что было бы со мной, если бы не Вы!
- Пожалуйста! Но Вы сильно преувеличиваете мою роль в Вашей жизни.
- Нет, что Вы! Когда я к Вам пришла, мне вообще казалось, что жизнь кончилась! Прошло всего полгода, а все так изменилось!
- Это потому что Вы сами захотели измениться. Потому что взяли ответственность за свою жизнь на себя. И приняли себя такой, какая Вы есть…
- Но без Вас…
- Знаете, я всего лишь инструмент в данном случае.
- Инструмент?!
- Да. Вот представьте, что Вы приехали на дачу и решили там что-то посадить. Взяли лопату и начали копать. Как думаете,  для лопаты важно, что вы будете делать: клумбу для цветов, грядку для лука, дорожку облагораживать или деревья сажать?
- Для лопаты?.. Нет, не важно.
- А кто копает? Вы или лопата?
- Я, конечно! Но причем здесь лопата?!
- В Вашей ситуации я и есть эта самая лопата! Так стоит ли мне приписывать все Ваши успехи и достижения?..


Рецензии
Галина, присоединяйтесь к изданию литературного сборника о городах, людях Северо-Запада России, в том числе и о Петербурге и петербуржцах, об их проблемах, радостях, быте.
Информация на моей страничке!

Диана Доронина   07.12.2009 19:43     Заявить о нарушении