Разговор трёх Я

Оли сидела, опершись спиной о стену. Ксения и Кукла смотрели на неё. Ксения выражала всё своё сожаление, а Кукла явно была чем-то недовольна. Только Оли знала, что это их обычное состояние.
Оли смотрела на монитор ноутбука. На заставке рабочего стола стояла её любимая группа Panik. На неё смотрела шесть пар глаз, одни из которых больно резали прямо по сердцу.
Несколько дней назад Оли первый раз в жизни приснился Давид Бонк. Она окончательно запуталась в себе, и решила попросить Ксению и Куклу, два своих внутренних голоса, помочь ей разобраться в своих мыслях…
- Ну, давай уже разбираться, а то ты так вечно молчать будешь! – нетерпеливо сказала Кукла.
- Давай, - эхом отозвалась Оли.
Несколько секунд прошло в тишине.
- Ну?! – подогнала Кукла.
- Не торопи её, - притормозила Ксения.
Оли сделала глубокий вдох.
- Вы верите в то, что между людьми на расстоянии существует связь? – спросила, наконец, Оли.
- Да, - ответила Ксения.
- Возможно, - сказала Кукла. – Ты это к чему?
- Давид, - Оли закусила нижнюю губу. – Мне кажется, что меня с ним что-то связывает.
- Ха! – Кукла зашлась смехом. – Что же? Вы никогда в жизни не встречались.
- Но мы переписывались…
- Ты называешь это перепиской?
- Но если бы его не заинтересовало её письмо, он бы не ответил так… Или бы вообще не ответил, - вмешалась Ксения.
- Ну да, - согласилась Кукла. – Но всё равно…
- Тогда почему он так сильно хочет в Минск? Когда он почти не выходил из номера, почти ни с кем не общался, почти ничего не видел… - спросила Оли.
- Ты хочешь сказать, что он хочет увидеть тебя? – спросила Ксения.
- Я ничего не хочу сказать… Я у вас спрашиваю…
- Ну да, это мне тоже интересно, - сказала Кукла.
- Ты его любишь? – Ксения посмотрела прямо Оли в глаза.
- Я этого боюсь…
- Боишься? – в один голос сказали Кукла и Ксения.
- Да… - тихо ответила Оли.
- А поподробней, - попросила Кукла.
Оли легла на подушку.
- Ладно, начну с самого начала…
- Рассказывай всё, что смогла вспомнить и сформулировать, - попросила Ксения.
- Да, - подтвердила Кукла. – А то мы в твоих мыслях разобраться не можем.
- Хорошо…
Оли начала рассказ.
В мае 2008 года она увидела рекламу по телевизору. В Минск ехала группа Panik. Правда она на концерт так и не попала. Тогда, в 2008 году ей нравился Франки. Кроме Тимо и Франки она никого в группе не замечала… От нечего делать летом она сделала себе сумку с надписью “Panik” и некоторыми строчками из их песен… Потом на какое-то время она забыла о группе. В последние дни августа 2008 года, когда Оли помогала воспитателю заселять студентов-первокурсников в общежитие, у одной девушки на мобильном заиграла Neustart. Оли вспомнила про группу. Снова начала их слушать. Решила связать себе кофту, на которой написала название своей любимой песни “Echo”… Потом Оли снова забыла о группе… Потом рассталась с парнем и начала искать успокоение в музыке и Интернете. Зарегистрировалась на форумах, на Li.Ru, вКонтакте, на MySpace… Каким-то странным образом натолкнулась на форум группы Panik, зарегистрировалась и там… Потом забыла про него… В начале апреля ей пришло сообщение с форума Panik о том, что форум переехал. 12 апреля 2009 года Оли зарегистрировалась на новом форуме… Эта дата перевернула всю её жизнь. Она нашла новых друзей, новое занятие, то, чем ей нравилось заниматься… И самое главное, она поняла, что ей безумно нравится Давид Бонк… Может поэтому судьба не позволила ей оказаться в  Минске год назад.
Сначала Оли просто смотрела на его милую мордашку и восхитительную улыбку на фотографиях и видео, восхищалась его игрой на фортепиано и гитаре… Она прочитала отчет о концерте 2008 года в Минске… В итоге решила написать книгу о мальчиках и о форуме, чтобы как-то отблагодарить и их, и всех, кто есть на форуме за то, что её приняли…
В начале лета Оли начала общаться с Дашей… Так она узнала, что она Ангел… Хотя Оли и раньше это подозревала – она знала, что она не такая как все, они никогда не хотела сливаться с общей массой, всегда выделяла себя из толпы… Нет, не потому, чтобы её заметили, она просто была другой… А когда-то она смогла избавить от боли своего бывшего парня… Забегая вперед, также она избавила от боли Дашу, маму и папу…
И вот, общаясь с Дашей, таким же Ангелом, она могла сказать ей всё, что хотела…
Был День Полоцка, Оли поехала туда из соседнего Новополоцка. Она долго смотрела на красивое облако на небе, потом позвала Давида по имени… Она была в шоке, когда ей ответили «Да?!»… Оли стала разговаривать с ним… После этого она стала очень часто общаться с Давидом…
- Я не знаю, - продолжала Оли, - может я совершенно сошла с ума… Потому что я всегда приходила к нему сама, и сама начинала разговор… Но однажды…
Оли уже была дома на каникулах… На город надвигалась гроза, Оли очень хотела на неё посмотреть… И вдруг, она услышала, что её кто-то зовет… Звали не по имени, потому что Давид не знал её имени, он называл её просто Ангелом… Оли четко услышала в голове его голос: «Ангел!.. Ангел, ответь, пожалуйста…»
Они проговорили два часа, пока голос Давида не исчез из головы Оли… Потом началась долгожданная гроза.
Почти каждый день перед сном Оли желала Давиду спокойной ночи, и они засыпали практически вместе, чувствуя тепло рук друг друга…
Но то, что заставило Оли ещё больше привязаться к Давиду, это был ответ на её письмо. Его ответ… Она написала Давиду письмо, в котором просто рассказала о том, что она лежала в больнице, что ей было плохо и не хотелось жить. О том, что в один момент она поняла, что ей совсем не хочется умирать, что она должна жить, ставить себе какие-то цели, достигать их, ставить новые… И в этом ей помогла его музыка, музыка Давида Бонка. Скромный мальчик, конечно же, в ответном письме отрицал это… Оли так же написала, что она всегда будет поддерживать его, верить в него, всегда желать ему счастья… Она не просила его отвечать на письмо, она хотела, чтобы он всего лишь прочитал его…
Был день пересдачи экзамена по высшей математике, Оли помогала одногруппнице. Она уже всё продиктовала ей по телефону, и поддерживала её простым разговором… В тоже время она просматривала свой почтовый ящик, и она была очень удивлена, когда увидела там письмо от Давида. Минут десять она смотрела на строчку «Новое сообщение от пользователя David». Одногруппница сбросила телефон, это вернуло Оли к жизни. Она улыбнулась тому, что Давид ей ответил… «Наверное, там простое человеческое «спасибо» и смайлик», - думала Оли, загружая свою страницу на MySpace. Вот оно – новое сообщение от Давида. Она сделала вдох и нажала на кнопку «Прочитать». То, что она увидела, буквально шокировало её. Он отрицал то, что его музыка такая святая, что спасает жизни… Возможно он не совсем понял смысл того, что хотела этим сказать сама Оли. Он сказал, что её сообщение напомнило ему песню и фильм, далее шла ссылка на видео… Потом он поблагодарил Оли за сообщение, за веру, за энергию… Сказал, что её сообщение хорошее, милое… И спросил, в какой стране она живет…
Оли частично рассказала об этом Даше, они вместе посмеялись с того, что Оли написала ему про то, что она из Беларуси и что Давид не ответил на это письмо… Но мысли Оли были совсем не об этом… Особенно после того, как Даша сказала, что Бонк хочет в Беларусь больше всех из ребят… Может от того, что Оли сказала, что хочет его увидеть и лично поблагодарить за всё… А может, он просто хочет увидеть своего Ангела…
Говорят, что парень и девушка, которые идеально подходят друг другу, немного похожи… Папа Оли однажды перепутал её с Давидом. Мама, когда смотрит на фото из Минска, всегда повторяет: «Ну, у него [Давида] улыбка точно как у тебя!»
- И теперь, главное, - Оли подняла голову с подушки. – Я боюсь, что я его люблю…
- Так это же здорово! – воскликнула Ксения.
- Нет, не здорово, - возразила Кукла. – Ты не можешь его любить. Ты его никогда не видела…
- Я видела видео с ним, мне про него прожужжали все уши, я знаю о нем практически всё!
- Но ты его лично не видела!
- Этого я и боюсь… - тихо сказала Оли. – Я боюсь, что когда я увижу его, я пойму, что я его люблю на самом деле… Что я люблю не картинку, не того улыбчивого мальчика, который рассказывает про каждого участника в группе, поедает шоколадки, сидя на синем мяче… А то, что я люблю его…
- А если и ты ему понравишься? – улыбнулась Ксения. – Это будет так мило…
- Нет, не будет, - возразила Оли. – Я не хочу, чтобы повторилась история Юри… Пусть Давид будет счастлив…
- Ну вот ты ещё скажи, что не хотела бы быть его девушкой! – саркастично сказала Кукла.
- Хотела бы, - ответила Оли. – Но при других обстоятельствах…
- Каких других? – разозлилась Кукла. – Никаких ещё не было!
- Но это было бы так мило… - эхом отозвалась Ксения.
- Вы мне напоминаете Ангела и Дьявола, которые сидят на плечах, - вздохнула Оли.
- Мы не о нас говорим, - перебила Кукла. – А о тебе и о Давиде.
- Ну, в общем, я всё рассказала, - сказала Оли.
- Да, это всё серьезно… - произнесла раздельно Кукла.
Прошла минута в полной тишине.
- Ну, чего вы замолчали? – нетерпеливо спросила Оли. – Жду ваших комментариев по этому поводу!
- Кто начнет? – спросила Ксения у Куклы.
- Давай ты, - предложила Кукла.
- Хорошо, - согласилась Ксения.
Оли приготовилась слушать.
- Это было бы здорово, если бы вы увидели друг друга и понравились друг другу…
- Ты опять! – застонала Кукла.
- Не перебивай меня, пожалуйста, - попросила Ксения.
- Всё молчу, - Кукла закрыла рукой рот.
- Так вот, - продолжала Ксения. – Если ты на самом деле Ангел, а я в этом и не сомневаюсь, и если ты разговариваешь с Давидом, то всё возможно. Тебе нужно ждать встречи с ним, чтобы всё понять. Ты видишь другую жизнь? Жизнь без него?
Оли покачала головой.
- Значит, тебе нужно его увидеть, чтобы понять, кого ты любишь – иллюзию или реальность. Поэтому я думаю, что тебе нужно приехать в аэропорт и дождаться его, поговорить с ним… Хоть чуть-чуть…
- А что это мне даст? – разочарованно произнесла Оли.
- Ну с Рыбаком же много чего дало! – воскликнула Ксения. – За те секунды ты вон сколько поняла! Так что и здесь поможет…
- Я не смогу… - прошептала Оли.
- Не поняла? – переспросила Ксения.
- Я не смогу его увидеть…
- Почему?
- Я могу не выдержать и уйти…
- Куда? Зачем?
- Куда-нибудь подальше от него…
- Хм, - сказала Кукла. – Обычно поклонники бегут к своим кумирам, а не убегают от них…
- Ты не понимаешь…
- Я всё прекрасно понимаю… Тебе Даша вчера что сказала? Что будет тебя держать, - Кукла улыбнулась.
- А ты подслушивала! – упрекнула Оли Куклу.
- Вах! Я всегда подслушиваю…
- Можно мне продолжить? – вмешалась Ксения.
- Да, - хором ответили Оли и Кукла.
- Тебе просто нужно пересилить себя, попасть в аэропорт, и дождаться его, чтобы всё, наконец, разъяснить для себя.
- Понятно, ты хочешь, чтобы мы встретились…
- Да, - Ксения кивнула.
- Хорошо, - ответила Оли. – Кукла, теперь твоя очередь.
- Так, - Кукла уселась поудобней. – Вот моё мнение, товарищ Ангел. Я согласна с Ксенией, что тебе нужно приехать в аэропорт и увидеть его. Ведь картинку любить – это глупости, нужно любить человека…
- Издеваешься? – спросила Оли.
- Нет, я тебе правду говорю, - ответила Кукла. – Просто я вижу, как ты коротаешь дни, приближая неизвестную тебе дату…
- А что ещё остается делать? – риторически спросила Оли.
- Жить, черт возьми! – воскликнула Кукла.
- А я что делаю?
- Существуешь, губишь себя, - ответила Кукла. – Так нельзя.
- Он мой наркотик, доза, которую надо получить… Который когда-то попробовала, а теперь не могу бросить, который мне нужен…
- Понятно… В общем, тебе нужно его увидеть, - сделала заключение Кукла.
- Первый раз вижу, что вы сошлись во мнениях, - удивилась Оли.
- Ага, - хором ответили Ксения и Кукла.
- Ладно, спасибо… Мне стало легче… Теперь я знаю, что мне делать…
- И что же? – спросила Кукла.
- Жить… до дня их приезда…
- А потом?
- А потом посмотрим… - улыбнулась Оли. – Главное, что вы помогли мне разобраться в себе…
- Обращайся, - сказала Ксения.
И они исчезли…


Рецензии