Нон Фикшн и наш новый кретивный директор

Да, приходится с грустью констатировать, что моя гениальнейшая и простейшая задумка, пропиаренная участием в четырех книжных выставках не так уж и впечатлила Учредителя.

Вчера, стоило мне зайти в редакцию, как сразу почувствовалось неприятное: У. сидел за столом с каким-то вихрастым парнем, которого представил кратко: "Марля. И.о. креативного". А марля так вообще ничего не сказал.

Затем они перестали обращать на меня внимание, а я подслушивал... 
Но! Я не смог стерпеть, когда марля безапелляционно Учредителю отрезал. Диалог шел таковой:

У. -  так-с, ставим тут Пень, пока эти капиталисты поймут, в чем дело, газетку всю народ разберет, это же единственное бесплатное там буит.

М. - Пень - вчерашний день. Поручите дело мне и (поглядел на меня) мы обойдемся без Пней.

Ну, тут я не выдержал.
Говорил долго: какие выдержал Пень Ху Лi испытания, как он хорошо себя показал на людях, как он мил, оригинален, как удобен в переноске, да и вообще - это же гениально! так говорил я и говорил и говорил.

А потом, когда от моего ужасного запала осталось только почтихлюпание носом, марля эта заявила: "Так это из-за этого молодого человека редакция не будет иметь новый тираж НА НОН ФИКШН? Это именно выпускающий редактор, я правильно Вас понял, Николай Валерьевич?"

Все. Я ушел обтекать в кафе.

И вправду, кругом, до кишок подвели нас корреспонденты. Не сдали тексты в срок, а из-за этого Корректор приступил к работе с опозданием, а уж про Художественного редактора и говорить не приходится, только вот вчера взял на производство тексты... А еще вторая вычитка, сверка макетов... Короче говоря, пока я всем улыбался и прощал мелкие промахи, меня до кишок подставили, господа читатели.

Когда вернулся, дело было сделано. А мне еще и выговор обещан - За разгильдяйство.

По факту: на Нон Фикшн идем с утра в субботу, 5 декабря. Марля соорудит там какой то "стенд" (пока не понимаю, чем он будет НАСТОЛЬКО отличаться от Пня) и обещает, что мне доверят африканские дудки - вувузелы.


Рецензии