Заходите за позитивом. Часть вторая

Как Вы помните, в первой части истории мне удалось-таки заполучить заветную коробочку с позитивом.
Но, оказывается на этом мои приключения не закончились.
Домой я летела на всех парусах. Когда приземлилась в прихожей и начала распаковывать своё счастье, то руки у меня дрожали, причём не от нетерпения, а от страха. Боялась, что увижу не то, что ожидаю.
Ох, уж эта моя интуиция! Она сработала правильно. Лучше бы помалкивала себе в трубочку и не хихикала злобно за моей спиной.
Содержимое коробочки меня более чем разочаровало и повергло в уныние. Ну... В общем, пришла в себя я не сразу. Судорожное "Что делать?" побегало мурашками по спине и постучало в мозг требовательно и идейно.
Итак, рабочий день ещё не кончился. Если потороплюсь, то за пол-часа успею вернуться обратно.
С транспортом мне сразу же повезло. Это немного ободрило мои расплющенные чувства. Я влетела в тот злополучный кабинет как взъерошенный коршун - жалкая и решительная одновременно.
- Вот! - брякнула я коробку перед серьёзной дамой.
- Ну и что "вот"? - надменно спросила мадам.
- Это не мой позитив! Вы понимаете, не мой, совсем не мой!!!
- И что теперь?
- Как что?! Забирайте этот, отдайте мне мой!
- Хорошо, - дама взглянула в коробку, по лицу её скользнуло едвауловимое выражение то ли усмешки, то ли брезгливости.
Коробка исчезла в ящичке шкафа. По бесстрастному выражению лица женщины мне стало понятно, что больше со мной объясняться не намерены.
- Так как?
- Завтра подойдёте, будем разбираться с вашим позитивом.
Я уже поняла, что любимое выражение этой леди похоже на нечто вроде: "Я Вас угощаю завтраком". И в то же время, мне было хорошо известно, что тут все дела решает настойчивость.
- Хорошо, я подожду немного, - это конечно дерзость, но я плюхнулась на свободный стул и вошла в образ каменного изваяния, готового стоять на своём месте хоть до землетрясения.
Оценив мою наглость, дама чего-то там поделала, типа покопалась в бумагах, посчитала на калькуляторе, а потом как-бы нехотя сняла трубку телефона:
- Лиза, тут требуют заменить позитив - подбери что-то соответствующее. По продолжительному молчанию с приложенной к уху слушалкой, было ясно, что Лиза о чём-то говорит.
- Замена нашлась, - ядовито ухмыльнулась дама, - её надо ещё оформить, но если вы настаиваете...
- Я не настаиваю, но надо бы сперва взглянуть, на что вы собираетесь заменить...
После небольшой паузы в кабинет вошла Лиза.
- Вот! Вы будете очень довольны.
Я приоткрыла коробочку и воссияла:
- Вот это другое дело! Наконец-то мой позитив нашёлся!!!
Процедура переоформления оказалась долгой, не слишком приятной, но и не чересчур утомительной.
На этом, я думала, история заканчивалась...


Рецензии
Вот это правильно!
ТРЕБОВАТЬ - дадут!
;-)

Юрий Казаков   21.09.2010 18:55     Заявить о нарушении
Главное - твёрдость.

Ляля Табунова   21.09.2010 21:26   Заявить о нарушении
Гибкость - главней!
Будем спорить, Ляля?

Юрий Казаков   21.09.2010 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.