Сёстры

За небольшим обеденным столом завтракали четыре человека: мужчина лет сорока-пяти, светловолосая женщина примерно того же возраста, молодая девушка, практически копия своей матери, и парень, который чувствовал себя немного смущенно.
- Знаешь, Лиза, - обратилась женщина к дочери, - Франк замечательно готовит.
Парень засмущался.
- Я знаю, мама, - улыбнулась Лиза, покосившись на Франка.
Девушка наступила под столом на ногу Франка:
- Спасибо, - всё ещё смущаясь, ответил тот.
- Ладно, мам, пап, мы побежали, - Лиза поднялась из-за стола. – Мне к 9 нужно в детский дом успеть.
- Это тот детский дом, которому вы хотите перечислить деньги после благотворительного концерта? – поинтересовался отец Лизы.
- Да, этот, - кивнула Лиза. – Хочу ещё посмотреть, в каком он состоянии… Может, ещё денег перешлем, если там всё очень плохо.
- Понятно… Хорошим делом занимаетесь.
- Стараемся, - улыбнулся Франк.
Лиза взяла Франка за руку, они попрощались с родителями девушки и скрылись за дверью.
- Ты долго там будешь? – спросил Франк, когда они подъехали к зданию детского дома.
- Думаю, что нет, - ответила Лиза. – Ты никуда не спешишь?
Франк отрицательно помотал головой.
- Тогда подожди меня здесь, хорошо? – попросила девушка.
- Конечно, Лиза.
Девушка вышла из машины и направилась к входу в здание детского дома. Кабинет директора находился на втором этаже, и Лиза принялась за его поиски. Вдруг к ней подбежала девочка лет шести с рисунком в руках:
- Лара! Лара! Посмотри, что я нарисовала! – она протянула рисунок Лизе.
- Очень красиво, - похвалила девушка. – Но ты меня с кем-то путаешь. Меня зовут не Лара.
Девочка непонимающе смотрела на Лизу. В ответ она лишь улыбнулась и пошла дальше искать кабинет. Девочка посмотрела вслед Лизе, пожала плечами и побежала обратно в класс, где помимо неё была ещё куча маленьких ребятишек.
Лиза, наконец, добралась до кабинета директора. Она постучала в дверь и зашла внутрь. Там никого не было, девушка села на стул и стала ждать директора. Через несколько минут дверь открылась, вошла женщина лет пятидесяти с выбеленными волосами:
- Здравствуй, Лара, что-то случилось? – садясь за стол, произнесла она.
Лиза поднялась с места:
- Вы уже второй человек, который называет меня Ларой.
Директор уставилась на девушку.
- Лиза Кауфман, - девушка протянула руку. – Мы хотим перечислить вам деньги, полученные за наш благотворительный концерт.
- А, - директор медленно приходила в себя, - помню… Я Шарлот Шварц. Простите, просто Вы так похожи на нашу Лару. Неудивительно, что вас перепутали.
Лиза лишь улыбнулась.
- Так, - продолжала Шарлот, - знаете, у меня есть предложение. Ваша группа…
- Panik, - уточнила Лиза.
- Да, Panik. Они не хотели бы придти пообщаться с нашими детишками? Ну, чтобы знали, кому хоть деньги перечисляют.
- В принципе, мы можем это сейчас узнать, - Лиза достала телефон. – Вы можете поговорить с одним из участников лично и прямо сейчас.
- Было бы хорошо, - улыбнулась Шарлот.
Лиза набрала номер Франка, сказала, что с ним хотели бы поговорить, и объяснила ему, как дойти до кабинета директора. Франк вышел из машины и направился к детскому дому. Он разглядывал классы, в которых сидели маленькие ребятишки и занимались кто чем. Возле одного класса он остановился. В нем было много детей, все они что-то рисовали, а около них ходила молодая блондинка. Она присела возле одной девочки, и Франк расслышал их разговор.
- А почему ты сказала, что ты не Лара? – спрашивала девочка.
- Молли, когда я такое сказать успела? – удивилась девушка.
- Сегодня, когда я тебе рисунок показывала.
- Малыш, ты мне ничего не показывала, - улыбалась Лара.
Девушка подняла глаза на дверь и тут же их опустила. Франка будто пробило током. Ему показалось, что он увидел Лизу. Потом он опомнился и пошел дальше.

- Я видел девушку в детдоме, очень на тебя похожа была, - сказал Франк, когда они с Лизой уже ехали домой.
- Боже, Франки, у меня появился двойник! – устало выдохнула Лиза.
- Но она, правда, на тебя похожа.
- Да, только почему её видят все, кроме меня… Мне бы тоже очень хотелось с ней встретиться.
Франк улыбнулся.

В назначенный день вся группа Panik и Лиза вместе с ними отправились в детский дом, чтобы пообщаться и узнать, «кому хоть деньги перечисляют». На входе их уже встречала Шарлот:
- Проходите в этот класс, мы для вас кое-что приготовили, - она провела группу в один из самых больших классов детдома. – Лиза, можно тебя на минутку?
- Да, конечно, - девушка вышла с Шарлот.
- Спасибо, что согласились, - благодарила Шарлот. – И спасибо за деньги.
- Перестаньте, - отмахнулась Лиза. – Мы всегда рады помочь…
Шарлот улыбнулась. В улыбке отражалась огромная благодарность.
Лиза пошла обратно в класс. В дверях она столкнулась с Яном:
- Ты куда?
- Я курить, - ответил парень. – Сейчас вернусь. 5 минут.
- Иди, курильщик… - упрекнула девушка.
- А сама? – обиделся Ян.
- Я не курю, - улыбнулась Лиза.
- Ну да, потому что Франки запрещает.
- Может тебе тоже начать встречаться с Франки, раз уж он так благотворно действует? – засмеялась Лиза.
Яна перекосило от этой идеи, и он быстро выбежал на улицу. Он стоял на крыльце и медленно курил. На крыльцо вышла девушка и позвала нескольких детей по имени. Они побежали в здание.
- Между прочим, у нас не курят, - мягко упрекнула она Яна.
- Лиза, ну сколько можно! – Ян начинал злиться.
- Простите, Вы назвали меня Лизой? – удивилась девушка.
- Не прикалывайся!
- Но меня зовут совсем не Лиза.
- И как же Вас величать? – Ян решил, что это очередная шутка.
- Лара, - просто ответила девушка.
Ян затушил сигарету:
- Вы так похожи на девушку моего друга… Я сразу не заметил… Она сегодня челку заколола, а у Вас её вообще нет. Поэтому я Вас спутал. Простите.
- Ничего страшного, - улыбнулась Лара.
- Ян, где ты ходишь? – из двери высунулась голова Лизы.
- Иду, - Ян ошеломленно и как будто под гипнозом вошел внутрь.
Следом за Яном в дверь вошла светловолосая девушка.
- Стой, - Лиза остановила её рукой.
Девушка остановилась и в удивлении уставилась на Лизу.
- Ты… Ты – Лара? – еле выдавила из себя Лиза.
- Да, - чуть слышно ответила она.
- Оу… Ничего себе сходство…

- …Вы представляете, и там была девушка – точная копия меня! Один в один!.. – Лиза рассказывала родителям о поездке в детский дом.
Родители Лизы сидели с бледными лицами.
- …Как будто она мой близнец!
- Она и есть твой близнец, - сказал отец Лизы.
- Что? – Лиза думала, что ей послышалось.
- Дело в том, - мать девушки говорила медленно, продумывая каждое слово, - когда ты родилась… То есть, вас родилось двое. Но мы были не в состоянии содержать двоих детей. И одну пришлось отдать в детский дом.
Лиза не могла поверить своим ушам:
- Это ужасно! Вы лишили мою сестру детства с родителями! Да как же так! А если бы на её месте была я? Я даже не могу себе такое представить.
- Лиза, успокойся, пожалуйста, - умоляюще произнес отец.
В ответ Лиза лишь покачала головой. Она взяла свою куртку, и ушла из дома, громко хлопнув дверью. Лиза села на автобус и поехала в сторону детдома. Она должна была всё рассказать Ларе.
Лиза зашла в здание и принялась заглядывать в каждый класс, надеясь увидеть там Лару. Наконец, она заметила свою копию. Она с детьми собирала огромную мозаику. Лиза уверенно зашла в класс.
- Ого! – удивился мальчик с волосами цвета южного песка. – Ещё одна Лара!
Дети подняли головы и посмотрели на Лизу.
- Две Лары! – маленькая девочка со смешными кучеряшками и огромными глазами улыбалась Лизе.
- Дети, собирайте дальше, я сейчас вернусь, - Лара поднялась с пола и отвела Лизу в коридор. – Что-то случилось?
- Нет, - неуверенно ответила Лиза. – То есть да.
- И что же? – поинтересовалась Лара.
- Ты моя сестра.
- А я думала, что просто клон, - улыбнулась Лара.
- Ты не удивлена? – Лиза была в шоке.
Лара отрицательно покачала головой.
- Я знала об этом, - сказала она. – Мне Шарлот рассказала лет семь назад. Сказала, что в тот день к ней пришли мужчина и женщина с двумя детьми на руках, говорили, что не могут оставить двух, потому что не потянут их содержание. И оставили одну здесь.
- Понятно, - тихо ответила Лиза. – А почему ты не искала нас?
Лара пожала плечами:
- Не знаю.
- Ты на них злишься?
- Нет. А если бы они и правда не могли бы прокормить двоих детей, может, кого-нибудь из нас не было бы в живых…
- Так теперь ты здесь работаешь, - сказала Лиза. – А живешь где?
- Тоже здесь, - ответила Лара. – Одной комнаты вполне достаточно.
- Нет, так не пойдет, - Лиза начала ходить по коридору из стороны в сторону. – Ты будешь жить у нас. Ты на родителей не злишься, они перед тобой вечно виноваты. Я думаю, что они будут рады.
- Но… Я так не могу… - Лара не могла подобрать слов.
- Пожалуйста, - попросила Лиза. – Ради меня.
Лара улыбнулась:
- Хорошо, сестра, ради тебя я перееду.
- Спасибо! – Лиза бросилась на шею к сестре.

- Пойти на вечеринку к тем, кого я вообще не знаю?.. Нет! – отнекивалась Лара.
Лиза тщетно пыталась убедить сестру пойти на вечеринку к Panik.
- Ты знаешь Яна, - Лиза уцепилась за последнюю надежду.
- Я его только раз видела.
Последняя надежда рухнула. Лиза села на кровать и подперла щеку кулаком. В эту секунду у неё зазвонил телефон:
- Да, Ян… Собираюсь… Нет… Она не хочет… Но… Ян… Хорошо… До встречи…
Она бросила телефон на кровать:
- Ян сказал, чтобы без тебя я не приходила на вечеринку.
- Скажешь, что у меня болит голова, - пыталась найти отговорку Лара.
- Ага… Только Яну это говорить бесполезно. Он всё равно выгонит меня. Франки за это выгонит Яна. Вечеринка останется без ди-джея. Давид, заметив отсутствие ди-джея, выгонит Франки. Вечеринка останется без ди-джея и без еды. Заметив это, Крис выгонит Давида. Заметив это, Тимо выгонит Криса и пойдет в поисках выгнанного Давида. Заметив весь этот беспредел, Юри просто плюнет на всё и уйдет сам… Ты хочешь, чтобы всё так плохо закончилось?
Лара рассмеялась:
- Хорошо, уговорила. Пойду только чтобы не испортить вечеринку и не перессорить группу.
- Только? А Ян?
- Я что Ян?
- Ничего, - улыбнулась Лиза. – Он будет рад.

- Итааак! – Ян взял в руки микрофон. – Приветствуем главных гостей сегодняшнего вечера – Лизу и Лару!!
Заиграла музыка. Девушкам зааплодировали. На вечеринке было много народа. Лара впервые была на вечеринке. Лиза ушла к Франку на кухню, помочь с приготовлением закусок. Лара, быстро устав от шума, вышла во двор.
Ян заметил одиноко сидящую девушку, оставил свой пульт и тоже вышел во двор.
- Тебе не интересно? – спросил он, садясь рядом.
- Я просто не привыкла к таким мероприятиям, - оправдалась Лара.
- Надеюсь, скоро привыкнешь, - улыбнулся Ян.
Они стали разговаривать на разные темы.
- Знаешь, я думала, что тебе больше нравится Лара, - сказала Лиза Франку.
- С чего ты взяла? – спросил Франк.
- Ты так на неё смотрел, - обиженно произнесла Лиза.
- Просто никогда не видел человека, настолько похожего на тебя внешне, и настолько отличающегося от тебя изнутри.
- Ммм… Понятно, - Лиза отвернулась к окну и попыталась незаметно стереть предательскую слезу.
Франк это заметил. Он подошел к девушке, взял её за плечи, повернул к себе лицом:
- Лиза, что такое?
- Ты её точно не любишь? – спросила она.
- Солнце, ну с чего ты взяла, что я её люблю? – Франк улыбался. – Я люблю тебя.
- Точно?
- Так, ладно, - Франк снял с себя передник, в котором готовил. – Раз уж всё так, то ладно.
Лиза непонимающе следила за действиями Франка. Парень встал на одно колено и взял руку девушки в свою руку:
- Лиза Кауфман, ты выйдешь за меня замуж?
Девушка снова заплакала, но на этот раз уже от радости.
- Да, Франки, - ответила она.

- …Поэтому мы хотим ещё раз сделать такой концерт, - Ян посмотрел в глаза Лары.
- Понятно, - улыбалась девушка.
- Ты необыкновенная, - сказал Ян.
Улыбка на губах девушки сменилась недоумением в глазах. Ян наклонился, чтобы поцеловать девушку. Она остановила его в двух сантиметрах от своих губ:
- Мы же даже не встречаемся.
- Эмм… - замялся Ян, - ну если так… То… Лара, ты будешь моей девушкой?
Девушка улыбнулась и кивнула.
- А теперь можно? – спросил Ян, уже не надеясь получить поцелуй сегодня.
Лара снова кивнула. Ян медленно приблизился к губам Лары. Он ждал, что она снова его остановит, но ничего не последовало. Тогда он несмело коснулся своими губами её губ. Девушка ответила на поцелуй.
- Уважаемый ди-джей, - услышал Ян за спиной голос Франка. – Народ Вас ждет, а Вы здесь прохлаждаетесь.
- Франки, ты засранец! – упрекнул Франка Ян.
- Кто тут про моего будущего мужа говорит такие слова? – из-за спины Франка показалась Лиза.
- Хааа! – Ян подорвался с места, взял за руку Лару и с ней побежал к пульту.
Лиза и Франк смотрели вслед парочке.
- Тада! – Ян взял в руки микрофон. – Франки и Лиза собираются пожениться!
Все присутствующие зааплодировали. Франк нежно обнял девушку и поцеловал в щеку. Лиза же не могла налюбоваться на Лару, которая выглядела счастливой рядом с Яном.


Рецензии
Это очень мило. И это олицетворяет мою мечту... всегда хотела близнеца, близняшку.... Рада, что у кого-то так хорошо всё получилось в жизни. Пусть и это написано, всё равно когда-нибудь это найдёт своё олицетворение, как мне подсказывает опыт.

Даша Сотская   02.01.2010 17:59     Заявить о нарушении