Начало конца
Приехали. Зашли в убогую комнатушку в коммуналке, которую заботливо выделило нам командование части. Естественно, что все «удобства» были на улице. Нависла гнетущая тишина. Она даже не обратила внимания, что на всю стенку мною была нарисована самодельная картина. Специально к её приезду. Там было ночное спокойное море, звёзды и мы в утлой лодочке. Знал бы я тогда, как это было символично. Но тогда я не знал. Потому что это было самым началом. А в начале всегда живёт надежда.
- Может быть, перекусим? – спросил я, пытаясь прогнать навязчивое безмолвие.
- Я не умею готовить, - ответила она и добавила:
- Ешь сам, если хочется, у меня нет аппетита.
Еще немного помолчали. Становилось уж вовсе неуютно. Решив, что поступаю, как «настоящий мужчина», я стал её раздевать. Благо, что и снимать-то было особенно нечего: легкое платьице и трусики. Она не сопротивлялась. Раздевшись сам, я стал её целовать и попытался легонько развести ноги. Но тут её словно прорвало.
- Не трогай меня, - почти закричала она.
«Не буду обижаться» - подумал я и коснулся пальцами между её ног.
- «Она» же у тебя вся мокрая и явно хочет.
- «Она» хочет, а я не хочу, - услышал я в ответ.
Забившись в угол дивана , сжавшись в комочек, она плакала.
- Да что с тобой такое, в конце концов? - спросил я, свирепея.
- Давай будем жить, как брат и сестра, - послышалось сквозь всхлипы.
«Этого мне только и не хватало». Мысли мелькали быстро и бестолково, не позволяя сосредоточиться ни на чём, кроме настойчивого желания немедленно овладеть ею. Давало себя знать почти полугодичное воздержание. Грубо распластав её на диване, я стал осуществлять свой «супружеский долг». Она вяло пыталась отбиваться. Пот градом катился с моего раскрасневшегося лица. В комнате было ещё жарче, чем на улице. Внезапно всё окончилось. Я отвернулся к стене и уснул, утомлённый проведённой в ожидании жены ночью и наступившей разрядкой.
Это было всего лишь началом. Для неё - разлуки с тем, кого она оставила, но искренне любила, и к кому стремилась всем своим полудетским женским существом. Для меня - настоящей мужской работы, где не было времени на выяснение отношений, кто прав, а кто виноват. Для обоих - началом жизни без счастья и любви. Началом, растянувшимся более чем на тридцать лет. А, может быть, всё кончилось, даже не начавшись? «Она» была тут, скорее всего, ни при чём. Хотя, кто знает наверняка, каким местом женщина выбирает для себя суженого...
Свидетельство о публикации №209120301240
Ваш рассказ о духовном и физическом насилии без тени прикрас.
Омрам 25.04.2012 14:16 Заявить о нарушении
С уважением, кот-графоман.
Жорж Декосье 25.04.2012 16:42 Заявить о нарушении