Невеста

До земли спускаясь,
Свадебное платье,
Тихо колыхалось.
И, шепча проклятья,
Ветер треплет кудри,
Я уже не плачу.
Больше я на свете
Ничего не значу.
Мне уже не страшно,
Но еще живая.
Не сбежать. Напрасно.
Я все понимаю.
Мне нельзя обратно.
Но в душе сомненье,
Тихо приближаюсь,
Словно привиденье,
Чуть бледнее снега,
Сердце замирает…
Потерпи немного,
Он еще не знает...
Прокричит ворона,
Сердце содрогнется.
В темноте гиена
Лихо засмеется.
Кровь застынет в жилах,
И чуть-чуть до края…
Я иду к обрыву.
Ты не плачь, родная.
Мне не будет больно,
Мне не будет страшно.
Я теперь свободна.
Это не напрасно.
Губы холодеют,
Сотни глаз навстречу,
Больше я рассвета
Никогда не встречу.
Ночь земли коснется,
Не находит места.
И в гробу проснется
Мертвая невеста.


Рецензии
супер)))) а у тебя не возникало мысли что бы снять фильм или ролик по этой серии книг, мне так нравится просто жить не могу. ну если ты не против вот ещё пара мыслей: можно написать ну что то типа пред истории или взглянуть на всё происходящее глазами других героев(я просто не хочу расставаться с этой серией книг)

Маруся Датс   12.10.2011 15:26     Заявить о нарушении
Фильм,ролик?...ну это было бы здорово,конечно, только вот сделать это качественно нереально (нужны соответсвующей внешности актеры, хорошая камера и оператор), а так подурачиться - нет ни времени ни желания.На сайте девчонки делаи слайд-шоу со словами из книг, с музыкой,красиво было, но с видео труднее. Все когда-то кончается.Будут правки потом, а еще допишется Валькирия, Имморталис будет развиваться(не вампиры, а оборотни в главной роли), а потом в планах новая история, но это позже))

Анна Рыжая1   12.10.2011 21:16   Заявить о нарушении
а где можно найти это видео (скинь ссылку)

Маруся Датс   13.10.2011 15:29   Заявить о нарушении
это надо поискать на сайте http://anna-ryzhaja.ucoz.ua/index/0-2

Анна Рыжая1   14.10.2011 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.