Фанатка

Когда я тебя увидела в первый раз, ты не показался мне особенным… Просто парень, с красивыми глазами и восхитительной улыбкой… Ты улыбался с экрана телевизора, я смотрела на тебя и тоже улыбалась… Твоя улыбка заразительна… А потом ты запел… У тебя красивый голос… Очень… Три минуты – и ты с поклоном ушел со сцены… Мне так понравилось это видео, что я нашла его в Интернете. Мне захотелось показать его подругам. Я стала пересматривать его всё чаще и чаще… И каждый раз моя улыбка при виде тебя становилась всё шире, а глаза светились всё ярче… Я слушала твою музыку, твои песни, слова машинально запоминались, пока в конце концов я не выучила их все наизусть…
А потом был концерт… Твой концерт… И там была я… В тех тысячах зрителей, толпе визжащих девчонок была я… Я просто смотрела на тебя… На тебя настоящего, не с экрана… Я смотрела на тебя… А ты пел, пел для всех и для каждого… Но ты не знал, что там была я…
После концерта я поняла – я влюбилась… Влюбилась в тебя… Я стала твоей фанаткой…
Ты вышел и начал раздавать автографы. Я мирно стояла в стороне и наблюдала за тобой, следила за каждым движением… Я подошла ближе, мне тоже захотелось, чтобы ты расписался в моем блокноте… Ты посмотрел на меня… Я утонула в твоих глазах… Ты улыбнулся… Я растаяла… Ноги почти не держали… Ты протянул руку за моим блокнотом, стал расписываться… Я не могла сказать даже слова… Ты отдал мне блокнот и снова улыбнулся… «Спасибо…» - сказала я… Нет, слова благодарности звучат не так… Это была не благодарность, а ещё один камень мне на шею…
Я шла по проезжей части. В наушниках громко играла твоя песня… Машин не было… Лишь несколько фонарей освещали путь… Через звуки музыки я услышала слабый сигнал. Я обернулась… Яркий свет ударил в глаза…
…- Помогите ей!...
- Вам нужно уезжать…
- Помогите ей, кто-нибудь!..
- Сейчас приедет скорая… Уезжайте…
…Я открыла глаза. Белые стены. Рядом что-то тихо размеренно пикает. Это мой пульс... Я жива… Я в больнице… Закрыла глаза и заплакала…
…Я шла по городу. У нас был праздник. Приехало много звезд. Солнце светило в лицо, теплый ветер развевал волосы. Я шла и слушала музыку, радостно улыбаясь всем прохожим. Они при виде меня тоже улыбались. Как хорошо, я радую людей, дарю им свою улыбку…
Навстречу шел красивый молодой парень… Он пристально смотрел на меня. Я улыбнулась и подмигнула ему. В ответ последовала секундная улыбка… Я пошла дальше. Через полминуты меня кто-то тронул за плечо… Я обернулась. Тот самый парень, которому я подмигнула…
- Привет!
- Привет, - улыбнулась я.
- Мы не могли раньше встречаться?
- Возможно, мне знакомо твоё лицо.
Я тщетно пыталась вспомнить, откуда я его знаю.
- Вы напоминаете мне одну девушку…
- Я видела тебя по телевизору! – перебила я.
- …Да…
- Какую девушку? – улыбалась я.
- Год назад… Я сбил на дороге девушку… Ты очень на неё похожа… Но мне тогда сказали, что она умерла…
Похоже, я тебя вспомнила…
- Да, она умерла…
Его глаза наполнились слезами…
- Ты была с ней знакома? Она так похожа на тебя…
- Ты убил свою фанатку.
Парень был в шоке. Он боялся произнести хоть слово.
- Ты убил её во мне… И воскресил нормального человека… Спасибо тебе за это…
Теперь моё «Спасибо!» звучало как благодарность… Благодарность за спасенную жизнь…
Я снова тебе улыбнулась… Ты не мог не улыбнуться в ответ… Но улыбка была не настоящей. Тогда я сказала:
- Эй, всё хорошо! Я же жива… Живу, и буду жить!..
Ты обнял меня. Год назад я бы умерла от счастья… А теперь… Теперь мне просто хорошо… Хорошо и спокойно…


Рецензии