ИНАЯ. спасите наши души

     Иная
(рабочее название "записки медиума")

 Анна обладала чем то...что у обычных людей вызывало ...уважение...страх.... а иногда просто шок.
Девушка умела видеть будущее...читать мысли...видеть обьекты...в других измерениях...прошлое и настоящее....видеть через стены...общаться с ушедшими из этого мира....

  иногда к ней обращались люди...в отчаяньи искавшие помощь у чего то  сверхестественного...

эта серия рассказов посвященна тем ситуациям и историям...которые она смогла разобрать и помочь....исправить...
все остальные случаи на совести самих обратившихся к ней людей...или нелюдей....как кому удобно....


   
           Спасите наши души....
            (рассказ первый)

  Звонок прозвучал в 23 часа...я обычно не поднимаю незнакомые ...а засекреченные номера тем более...но обладая способностями....часто видешь...кому нужна помощь...а кому нет...
в этот раз я взяла телефон....хоть и собиралась уже спать...

  Алло...как мне поговорить с Анной...- мужской голос прозвучал в тишине очень тревожно и звонко...

   - я слушаю...чем я могу вам помочь?

 - НАМ СКАЗАЛИ...ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ...НАШ СЫН УМИРАЕТ...ОН В РЕАНИМАЦИИ...

 - я не обещаю...но могу попробывать...сначала ответьте на несколько моих вопросов...

 я делала диагностику по телефону..так проще было подключиться к биокомпьютеру человека...  более безболезненно для нас обоих.
 я входила в систему и считывала информацию...как в большой книге...а иногда просто просматривала кадры всей жизни....выбирая проблемные места..складывая их воедино и выводя формулу...проблемы.
часто находила паразитов сознания...обьекты вокруг или внутри человека....пытаясь помочь людям...делала по незнанию..за них всю работу...очищая их...но это было не всегда правильно....

 в этот раз,диагностика была поверхностная...через отца пациента...мальчик был без сознания... а лечить человека без сознания...очень трудный процесс...сам человек помогает себе ...мы Иные делаем только 10 процентов всей работы.

 - итак...скажите...кто такая Ольга....- задала я первый вопрос.

 - Ольга ...это женщина..которая приходит к нашему сыну и читает молитвы возле его кровати...пытаясь изменить его состояние...молитвами...результат есть...но не такой как мы хотели бы..мальчику хуже...

значит привлечен человек с сильной энергетикой....ее я сразу увидела...возле ребенка.

 - он находится в реанимации...один в палате? -спросила я...
  - Да.
 -Хорошо ,приезжайте...сколько вам нужно времени для того...чтобы приехать за мной????
 - 3 минуты... и я у вас...- ответил мужчина и положил трубку.

  Я противник затрат энергии в больницах...огромное колличество паразитов...огромный обьект сосущий энергию больных....не дают работать индивидуально...
ты отдаешь энергию для одного....а эту дозу разрывают на части...как сладкое....окружающие вокруг....паразиты-больные.

  Мальчик лежал на кровати...очень худой и очень слабый...ему было 23 года...отец и мать..стояли у кровати...опустив голову....
врачи пропустили нас поглядывая в мою сторону...с каким то странным интересом.
  войдя в палату...я попросила дать огня...свечей и чистой воды.
 протерал руки маслом эвкалипта ...намазала мальчика и приступила к работе...
 Очень тяжело заходить в сознание человека...который находится...не здесь...
в этот раз парень пришел в себя....и я смогла зайти в компьютер-сознания.

  темнота накрыла все вокруг...на камне посреди пространства...сидел голый мальчик...худой и перепуганный.он тихо шептал ..как молитву....МАМА...МАМА...МАМА...

  я нащупала его в темноте и зажгла свечу...он увидел меня и удивился....

 - пойдем со мной малыш...Леша..не бойся..я пришла за тобой...пойдем и я протянула ему руку..
 - я вас не боюсь...кто вы...???где я????что все это значит???-спросил он и заплакал.

 -ничего страшного ..не бойся...идем...ко мне на руки...
 мальчик стал очень маленьким ...лет 5 и протянув ко мне ручки опять заплакал...
Сделав шаг в его сторону я схватила его с камня и прижав к себе....помчалась из этого места.
 картинки его жизни сменялись одна ...за другой...перед моими глазами прошла вся его небольшая ,но страшная жизнь...
 Разврат...наркотики...девушки и ритуальные встречи...гонки на машинах...крики и ругань со своей матерью...ее проклятья в его сторону...развод родителей...женитьба отца второй раз...мачеха..сексуальные домогательства мачехи...
клубок кишил змеями и червями...паразиты кишили ...в его сознании...доедая последние капли ....

  выйдя из больницы....я стояла на свежем воздухе слушая и подбадривая его родителей...думала...об одном...

   как страшно...то что мы делаем со своими жизнями....
 как страшно то наказание...которое...мы сами себе готовим...из года в год...изо дня в день...

  - есть ли какие то надежды???? - спросил отец...

  - есть...надежда всегда есть...только я советую вам забрать его из больницы...иначе все наши усилия будут напрасны...

  еще 3 раза я приезжала....в больницу...денег не взяла...  хотела помочь...
  но родители ненавидя друг друга....уничтожали своего сына...хуже болезни...

  ненависть...это страшная вещь...умеющая убивать .

  нас развела судьба с этой семьей..видя бесполезность отдачи своей энергии...я приняла этот случай ..как урок...для себя.и прекратила общение ..
 были приглашены все силы...родители хотели быстрого результата...
а смешение энергий зачеркивает всю работу....я отошла...от них.

мальчика еще долго возили по всем больницам...диагноз никто не мог поставить...
 потом его забрали домой......информация приходила сама с каких то источников...а потом все закружило....

 Звонок прозвучал...за полночь...я подняла трубку...

  - брат в реанимации снова..он умирает...помогите....это парень к которому вы ездили полгода назад.....мама и папа  снова просят вас помочь ...вы были правы тогда......- голос молодого человека был печальный.
  - к сожалению время упущено....я не смогу помочь...извините...- ответила я .положив трубку , заплакала.

 все рекомендации..которые я предлагала полгода назад..были отвергнуты ими..потому что родители...как и все остальные люди на Земле...хотели Чуда.
....хотели человека...который хлопнет в ладоши и мальчик встанет сам..ничего не делая самостоятельно для изменения ситуации...
так не бывает...накапливая кучу грязи ...мы должны сами разгребать ее....нам могут только помочь....дав лопату в руки...

 часто так бывает.....
 


Рецензии