Туман 4

С некоторой опаской мы ступили на тропу. Поминутно оглядываясь, Вася шел впереди. Причем оглядывался он настолько часто, что пришлось ему на это указать. На что получил закономерный ответ.
- Я гляжу, чтобы ты не отстал.
- А может боишься, что я тебя покину одного?
- Нет, никуда ты от меня не денешься. Ведь тебе тоже страшно!
- Ну это вряд ли.
- Почему вряд ли? Смотри как ты за мной поспеваешь, скоро все пятки оттопчешь.
- Да уж, оттопчу, очень мне нужно, никого я не боюсь ...
В таком непринужденном разговоре мы коротали время, следуя извилинам тропы. Причем на каждом очередном изменении курса я ставил отметину на подручных носителях, типа веток деревьев, кустов, грунте и камнях.
Хотя в глубине души чувствовал, что назад мы вряд ли пойдем. Ч то-то мне подсказывало, что путь наш не долог и закончится отнюдь не поляне.
Действительно, вскоре тропа расширилась и стала ровней. Грунт сменился каким-то дорожным покрытием непонятной структуры. Отверткой я попытался ковырять его, нанося очередной знак. Попытка оказалась неудачной. Все следы моего ковыряния тут же затягивались материалом покрытия.
Оставлять отметины стало не на чем. Утешало, что развилок на дороге не наблюдалось. Она вела явно куда-то, откуда назад возврата не предполагалось.
Вася ускорил шаги, будто собака взявшая след. Я с трудом поспевал за ним. В общем Василий был прав в главном. Я действительно не хотел с ним расставаться. Чувствуя это он, уже не оглядываясь, как танк шел вперед.
Вскоре его нетерпение было вознаграждено открывшимся видом впереди.
Лес кончился. Туман тоже. Сияло ослепительное зеленое солнце.
мне сразу вспомнилась сказка, которой зачитывался в детстве - "Волшебник изумрудного города".
Действительно, что-то похожее было в зелени солнца и цвете ландшафта.
Но кое что было и не так. Очков на нас не было.
Цвета были реальны и неизменны.
Вдруг Вася остановился как вкопанный. Я, занятый своими раздумьями, врезался в него, доставив чувствительную боль своему лбу.
- Что, что случилось? - невольно выдохнул я ему в спину.
- Посмотри ...
- Смотрю.

Продолжение следует


Рецензии