Не нужно слов...

- Да?! Ура!!! Супер! Спасибо! – я носилась по комнате как ненормальная. Моя соседка смотрела на меня с огромными глазами, держа наготове телефон, чтобы вызвать скорую. – Спасибо! Я приеду в пятницу.
Я нажала на сброс и кинула телефон на кровать. Никогда не думала, что буду так радоваться тому, что попаду на концерт. Теперь у меня есть билет. Теперь я увижу их… Как я рада!
«С нетерпением буду ждать пятницы. Сдам последний экзамен – и сразу в Минск. На концерт. К ним… Ну почему все концерты проходят в столице?..» Я знала ответ на этот вопрос, но надо же было на что-то позлиться…
Переведя дух и взглянув на шпоры, по которым готовилась к экзамену, я села на кровать и принялась заставлять себя читать.
До пятницы оставалось два дня. За подготовкой они прошли быстро. Последний экзамен был сдан, и я уже неслась в Минск на поезде. В наушниках играли они… Моя самая любимая группа. «До сих пор не верю, что я еду на их концерт».
На вокзале меня встретила сестра. Хорошо, когда есть родственники в столице – всегда можно у них перекантоваться. Сестра помогла мне донести ноутбук до машины, мы уселись в мягкие кресла и направились к ней домой. Мне предстояло ещё забрать билет, и я спрашивала у сестры, как добраться от её дома до библиотеки. Ей пришлось объяснить мне это раза три… Нет, не потому что я дура, просто ехать нужно было с двумя пересадками, на автобусе и на метро. После третьего раза я, наконец, всё запомнила.
Вечером я отправилась за билетом. Как я люблю свою сестру. Она вручила мне ключи от квартиры и сказала, что могу приходить, когда захочу. Главное, чтобы не потерялась в таком большом для меня городе. Подходя к библиотеке, я заметила, что меня уже ждут. Странно, обычно я прихожу первая.
- Привет, Оль! – поздоровался со мной мой друг.
О, как же я ему надоедала, упрашивая купить билет. Но сейчас, видя его довольный вид, поняла, что слова «Оль, как ты надоела» были сказаны в шутку. Я отдала ему деньги, мы поговорили минут двадцать, и распрощались.
Я не люблю Минск, он слишком большой и шумный для меня. Да, я провинциалка… Ну что ж поделать?.. Я не люблю Минск, но всегда, когда приезжаю сюда, я прихожу на мост за Национальной библиотекой. Не знаю, чем он меня так пленит, но мне нравится смотреть на реку и мечтать… Вот же фантазерка!
И я не могла отказать себе в удовольствии постоять уже практически ночью на освещенном фонарями мосту. Я стояла и думала. Ни о чем. Просто думала. Из мыслей вывел смех. Кто-то подходил к мосту… Какая-то компания, человек 10. Сначала стало немного страшно. Вдруг это какие-нибудь пьяные подростки, которым хочется приставать ко всем подряд. Но потом я услышала, что они говорят не по-русски. Я обернулась в их сторону. И остолбенела…
Из темноты вышли они… С какими-то девушками. Присмотревшись, я поняла, что они местные. А они… шли и смеялись… Я смотрела на них всего лишь повернув голову. Но этого было достаточно для того, чтобы отчетливо их видеть. Меня они, похоже, не замечали вообще. Но когда они уже проходили мимо меня, Франки повернулся в мою сторону. Они прошли за моей спиной. Я обернулась и стала смотреть им в спины. Франки повернул голову и улыбнулся мне. «Он мне улыбнулся!!!!!!!!! Ааааа!!!!» Я улыбнулась в ответ. Тут его позвали, он повернулся и принялся о чем-то спорить с Тимо.
И вот тут меня скрутило… «Гребаное сердце… Как же больно…» Я села на корточки, опершись спиной о парапет, закрыла лицо руками. «Ну я же кофе не пила… Чего ж так больно-то…»
- Хэй, - услышала я совсем рядом. Я почувствовала, что кто-то присел возле меня.
Я уже хотела было поднять глаза, чтобы посмотреть, кому до меня есть дело. Но тут услышала что-то на немецком, и чья-то рука взяла меня за плечо. В голове было миллион мыслей. Я убрала руки от глаз и подняла голову… Франки… Он смотрел мне в глаза и ждал ответа. А что я могла ответить? С моим-то знанием немецкого… Точнее с его отсутствием. Я покачала головой.
- Не понимаешь? – спросил он на немецком.
- Нет, - ответила я тоже на немецком. Ну хоть что-то я знаю…
- А по-английски говоришь? – спросил Франки уже на английском.
«Ишь ты, полиглот!»
Я кивнула. Сил сказать что-то не было.
- Что случилось? - спросил он.
- Сердце, - ответила я.
- Я могу помочь? – Франки был напуган.
Он напуган! Из-за меня!
- Всё будет хорошо, - через силу улыбаясь, ответила я.
Ну вот, приступ прошел. Сердце отпустило. Франки помог мне подняться.
- Спасибо, - поблагодарила я его.
Он всё ещё испуганно смотрел на меня.
- Со мной всё хорошо, - решила уверить я.
- Точно? – недоверчиво спросил он.
Я кивнула.
- Спасибо, Франки, - ещё раз поблагодарила я.
Он как-то странно посмотрел на меня. «Что? Неужели ты думал, что я тебя не узнаю?..»
- А как тебя зовут? – он немного замялся.
- Оля, - ответила я.
Он улыбнулся. Но уходить не собирался.
- Удачи завтра на концерте, - сказала я.
- Спасибо, - он ухмыльнулся. – Точно всё хорошо?
- Да, точно, - вот же ж недоверчивый.
- Может, прогуляемся? – предложил он.
Вот этого я точно не ожидала.
- А как же твои друзья? – спросила я.
- Я найду отель, - ответил он.
- Тогда пойдем, - согласилась я. – Только я не из Минска, и этот город знаю плохо.
- А откуда ты?
«Как будто ты знаешь ещё какие-нибудь города Беларуси, кроме Минска».
- Из Витебска.
- Я слышал об этом городе.
«Да ну!» Я в ответ только улыбнулась.
Мы с Франки долго бродили по ночному Минску, разговаривая буквально ни о чем. Я никогда ещё столько не говорила по-английски. И он, думаю, тоже. Часа через три мы снова оказались на мосту возле библиотеки. Я оперлась о парапет, Франки стал рядом.
- Ты не похожа на других, - сказал вдруг он.
- Ты о чем? – не поняла я.
- Ну… Ты не сумасшедшая фанатка, которая бросается на шею и кричит, что хочет от меня детей.
 Я засмеялась.
- Ты хочешь, чтобы я так сделала?
- Нет, нет… Этого мне меньше всего хочется.
Я снова засмеялась.
- У тебя красивая улыбка, - сказал Франки.
- Спасибо, - я замялась.
Ну и почему? Мне же уже столько раз говорили, что у меня красивая улыбка, и мне очень идет, когда я улыбаюсь. Чего я смутилась?.. Потому что мне никогда не говорил это ОН.
Франки провел рукой по моим волосам. От неожиданности я вздрогнула.
- Прости, - Франки одернул руку.
- Мне просто холодно, - решила оправдаться я.
Он обнял меня. Так нежно, и сразу стало тепло. Я повернулась к нему, посмотрела в глаза. Красивый… И рядом… Держит меня в охапке, как большой букет цветов… Так не бывает…
- Грандиозно…
Франки улыбнулся, видно было, что он сдавливает смех. «Я сказала это вслух??» Я прикусила нижнюю губу. Он потянулся ко мне, поцеловал… Я была в шоке… Первые доли секунды… На поцелуй я ответила…
- Ты придешь на концерт? – спросил Франки, когда мы уже подходили к дому моей сестры.
- Да, - ответила я.
Так не хотелось отпускать его руку. Но совесть не позволяла. Ему ведь выступать вечером. Поэтому нужно выспаться.
- Ты найдешь дорогу до отеля? – тихо спросила я.
- Да, конечно, - ответил Франки. – Я буду ждать тебя завтра.
Мы распрощались. А я, вместо того, чтобы безумно радоваться, грустила… «Я так сильно привязываюсь к людям… А завтра он уедет… И  я никогда его больше не увижу… Никогда…»
Тихо, как мышь, я пробралась в квартиру. Так же тихо проскользнула в кухню, схватила первое, что попалось под руку, чтобы перекусить. На счастье, это оказались вечерние тосты. Ещё свежие. Умяв пару, я на носках пробралась в комнату, быстро разделась, забралась под одеяло. В голову наползли мысли… Разные… Снова принялась мечтать… Ну как маленькая!.. Куча мыслей в голове всегда помогала мне быстро заснуть. Так произошло и в этот раз. Чрез полчаса я уже мирно сопела в подушку.
Вечер следующего дня пришел незаметно. Конечно, проснуться только в 2. А концерт в 6. А уже 4. А ещё добраться. А я ещё не была готова!!! Нет, ну я точно паникерка. Не зря меня так мама зовет. В полпятого я выехала из дома. Подходя к стадиону, где должны были выступать Panik, я услышала визги, крики, истерику и ещё много громких звуков. Как хорошо, что я не вхожу в число ненормальных фанаток. Со стороны это смотрится ужасающе.
В первый ряд мне, конечно же, пробраться не удастся. Надо было раньше приходить. Я ещё стояла возле входа, а внутрь уже зашло человек 100. Меня кто-то взял за руку, я обернулась. Это был высокий дядька-охранник. Ну что я уже сделала не так?..
- Можно попросить Вас пройти со мной.
Вежливый…
- А что я сделала? – я не сходила с места.
- Меня попросили привести Вас, - ответил он.
Несколько девушек, стоящих рядом, оглянулись и стали наблюдать за нами.
- Хорошо, - согласилась я и двинулась следом за охранником.
Мы зашли в дверь для гостей и двинулись по узкому коридору. Остановились мы возле двери с надписью «Panik». «Гримерка…Их гримерка…» Охранник постучал в дверь, её открыл Франки. Он кивнул охраннику и тот испарился.
- Проходи, - сказал Франки и открыл дверь шире.
Я зашла внутрь.
- Спасибо, что пришла, - он подошел и обнял меня.
Я обернулась. Он был задумчив, напряжен.
- О чем ты думаешь? – спросила я.
- Ни о чем… - тихо ответил он.
В гримерку ворвался Крис. Он быстро заговорил что-то на немецком. Франки ответил, и Крис скрылся за дверью. Он меня не заметил что ли?
- Я должен идти, - сказал Франки.
- Удачи, - я собралась поцеловать его в щеку.
Франки перехватил поцелуй…
Мне всё-таки досталось место в первом ряду, и более того – перед ограждениями. Я стояла в сторонке и смотрела на их феерическое шоу. Они молодцы, хорошо держатся и полностью отдают себя залу. Фанатки визжали и выкрикивали имена каждого участника, толкались, танцевали, тянули к ним руки. В конце концерта после громких и продолжительных аплодисментов Франки поднял руку вверх – попросил тишину в зале.
- Я буду говорить на английском, - сказал Франки, - потому что человек, которому хочу сказать эти слова, не знает немецкий. Оля, такого человека как ты, я не встречал никогда.
Он повернулся в мою сторону. Фанатки оглядывались по сторонам, пытаясь понять, что происходит. Франки, продолжая говорить, спустился со сцены.
- Ты особенная, ты самая красивая…
Он уже стоял рядом и смотрел мне в глаза.
- Я хочу, чтобы ты была моей девушкой…
Я закрыла глаза… Улыбка сама наползла на лицо. Ну что тут ещё можно добавить?..
- Я согласна…
Мы обнялись. Зал зааплодировал. То ли из радости, то ли из вежливости, то ли рефлекторно… Нам было всё равно. Мы целовались… Не передать, как было замечательно… Миллион эмоций… И он со мной… Рядом…


Рецензии