Глава 1ая

      Сон, мне опять приснилось небо. Такое яркое, такое тусклое, такое живое и в тоже время спокойное. Я ни разу не видела его, не видела ничего и никогда.
         Голова сильно болела, я уже многое время  как следует, не высыпалась. Руками, ощупав, где лежу, вспомнила, почему я здесь. И занесло же меня в такую даль, где один песок и воющий ветер. Вставать совсем не хотелось. Я поудобней облокотилась о стену, похоже опять уснула как малое дитя, свернувшись калачиком на теплой постели под пуховым одеялом.
- С добрым утром, - прозвучал в голове электронный голос. Мой костюм как всегда беспокоился обо мне.
- Привет, - Ответила я. – Где мы?
- По анализу поверхности около двадцати метров под землей. Сеть коридоров…
          Она что-то бормотала, как будто читала откуда-то, я не стала ее слушать. Руками протирала глаза. Они такие холодные, руки… Я думаю, что они маленькие, даже миниатюрные, хотя я сама не большая, полтора метра в прыжке, нашла чем гордится.
- Майла, ты меня слышишь?
- Да…
Соврала я. Пропустила почти все, о чем она говорила, мне было как то не по себе. Такое чувство, что случится что-то плохое, а ее монотонная речь еще больше давила на меня.
- Что дальше? – с ложным интересом поинтересовалась Лира.
- Посмотрим что тут. Зря заходили что ли?
          Мне стояло усилий, чтобы подняться, головная боль не давала покоя, тело ломило после недавней драки, щит поглотил всю волну, но упала я похоже не удачно, сломала один из медицинских модулей, костюм меня не восстанавливал. Слегка размявшись, по стенки пошла в глубь.
- Тут за поворотом есть небольшой зал.
- Тихо, - попросила я, идти без опоры дальше было тяжело.
          Достав из отсека на левом бедре бластер, постаралась запихнуть его в шест, он постоянно болтается у меня на поясе у правой ноги. Когда наконец бластер встал в паз, оружие издало тихий звук, «пик».
          Мельком я смогла увидеть, что коридор заворачивает через пару шагов и резко уходит в право. Также по стенке я двинулась дальше. Но вот стена кончалась. Воздух был сырой и холодный. Я не слышала ничего кроме ветра, он так мягко ласкал мои уши, мою кожу. Такой теплый, такой добрый. Значит на поверхности уже день, и солнце раскаляет безжалостные пески, которые забиваются во все возможные и невозможные щели.
          Я изо всех сил хлопнула в ладоши. Зал оказался не велик в размерах, повсюду валялись камни и осколки конструкций. Стены и потолок со временем уже разрушались. Мне показалось, что где-то у дальней стены есть дверь, но не простая. Звук вернулся не целиком, а ушел немного глубже.
- Поиск, - попросила я.
- Органических форм нет. Энергетических форм нет. Влажность семьдесят процентов. Радиация в пределах нормы. Инородных волн нет. Сейсмическая активность отсутствует…
- Все, молчи. Разговорилась ты что-то, будь проще.
- Пусто, - с какой-то страной задержкой закончила она.
- То-то же, пойдем.
          Теперь же я ступала уверенней, и знала куда идти. За дверью оказался коридор. Лира сказала, что он тоже поворачивает на право, но спускается вниз. Это оказалось подобие винтовой лестницы. Залов было три штуки, я не останавливая, уже почти бегом прошла их.
- Найден источник энергии. Описание: кайтовый генератор, мощность пятьдесят три процента, системы сильно повреждены…
- Тссс,- успокоила я ее.
         С право оказался электронный замок, дверь открылась без труда. Это маленькая комнатушка была пуста, лишь тихое жужжание не давало мне покоя.
- Пр… пр… приветствую… ую… ую…
         Где-то  впереди, или позади, везде вокруг меня, меньше чем в метре от меня, голос. Чей он? Я не ощущала никого, комната была абсолютно пуста. Я несколько раз повторила запрос на поиск, но ничего. Лира была напрямую соединена с моей нервной системой, мы могли общаться без единого звука, что в общем всегда и делали.
Какое-то время я держала винтовку перед собой ожидая нападения, готовой нужно быть всегда.
- Кто тут?
          У  меня мягкий голос, некоторые даже называют его девичьим, мне и самой он нравится, но сейчас он слегка дрожал. Я не знала что это и откуда, голос исходил отовсюду. Мне становилось страшно.
- Это голограмма, - Успокоила меня Лира. – Я добралась до его базы, архив поврежден, и думаю, кроме этого, он больше ничего не скажет.
- Есть здесь еще что-нибудь?
- Пусто.
- Ладно, давай выбираться, пока нас не догнали.
          Тем же путем мы вернулись, где я проснулась около часа назад. Скрежет в душе так и не давал покоя. На поверхности завывал жаркий ветер, и песок летал повсюду. Собирается буря, надо быстрей добраться до корабля, а то еще день на этой пустыне я не выдержу.
- Входящий звонок
- Май, слышишь меня?
- Да. Что случилось?
- Как что?! Пропала на сутки, ни слуху ни духу…
- Все хорошо, я просто задремала. Скора буду, - Все меня оберегают, как ребенка. Приду, опять кричать будет.
         До города добралась быстро, если это можно было назвать городом. Десять зданий на одной улице, да площадка для кораблей.  Крис, заберет меня только через полчаса, а жажда мучила с самого вечера, ну и не тратя время даром, заглянула в ближайший кабак. Шумное место, пришлось закутаться поплотней, чтоб не показывать костюм, прошла и села в уголку. Интересно наблюдать за этими пиваками, да и послушать стоит, бывает много всякого. На меня никто не обращал внимания, чего и следовало ожидать, а может просто не любят незнакомцев, к сожалению взгляды я оценить не могу, но и не слышу ничего в мою сторону, а это уже хорошо. Главное не привлекать внимание, через четверть часа я отсюда уберусь.

- Май, слышишь меня?
- Да, я готова забирай меня.
Он понял меня буквально, вытащил меня прям из-за стола. Что было с посетителями трудно сказать, я бы тоже удивилась если передо мной появилось свечение транспортера. Но это уже не важно. Когда летишь в этой голубой дымке, это как окунаешься в воду, тепло и приятно. Немного покалывает тело, а потом снова оказываешься на твердой поверхности.
Знакомый, может даже родной, металлический запах, и монотонное жужжание двигателей. Тихий сигнал открывающейся двери, шум когтей по металлу, и легкий запах шерсти. Он что-то сказал, вроде позвал меня. Я осторожно села на край платформы и отключилась, его лапы такие мягкие, и почему болит шея?


Рецензии